Нил Дракманн с директором Guerrilla Games обсудили Horizon Zero Dawn
14 апреля 2017 в PS4, Новости PS4
Компания Sony создала среди своих внутренних студий очень дружелюбную и доверительную атмосферу, благодаря которой разработчики с разных стран и городов могут свободно общаться, обмениваться технологии и иногда брать интервью на камеру друг у друга.
Такое на днях произошло между креативным директором The Last of Us Part II Нилом Дракманном и управляющим директором Guerrilla Games Херменом Хюльстом. В ходе 24-минутного интервью, Хермен рассказал о шестилетнем периоде разработки, знакомству с новым жанром и даже других вариантах, которые проиграли Элой и постапокалиптическому миру.
Если вкратце, то вот семь интересных фактов, взятые российским PlayStation блогом:
1. В 2010 году всем сотрудникам Guerrilla было предложено высказать свои идеи для будущего проекта студии
Хермен Хюльст: Если не брать в расчет головоломки или гоночные игры, мы могли взяться за что угодно. И в итоге в сборе идей поучаствовали где-то сорок пять сотрудников и сотрудниц – представители всей команды.
2. Две идеи стали фаворитами – одна из них была тесно связана со стимпанком
Хермен Хюльст: Первая была игрой в жанре стимпанк. Она очень сильно напоминала по стилю вышедшую игру «Орден». Во многом они были схожи – вселенные, идеи игрового процесса. Мы приняли этот проект и слегка трансформировали его в нечто супергеройское. Так он был ближе к нам в плане геймплея. Второй была Horizon Zero Dawn.
3. Истоки Uncharted также связаны со стимпанком
Нил Дракманн: Uncharted была игрой в открытом стимпанковом мире, однако затем стала современным приключенческим боевиком.
4. В предварительной версии Horizon Zero Dawn были пулеметы
Хермен Хюльст: В первом прототипе были автоматы M82 из Killzone, так что можно было расстреливать роботизированных динозавров из полуавтоматического или автоматического оружия. И уже в начале разработки это выглядело странно.
5. Создание громозева вселило уверенность в команду, что у них все получится
Хермен Хюльст: Мы слишком много времени потратили на боевую систему с роботизированными динозаврами. На создание первой машины, которой стал огромный тираннозавр громозев, ушло примерно полтора года.
За это время многие начали сомневаться. Сработает ли это? Что мы вообще делаем? Игрок побеждает сильнейшие машины с помощью лука и стрел. Как такое возможно?
Но когда у нас начало получаться, мы поняли, что игра выйдет как минимум хорошей в плане игрового процесса, но на это ушло очень много времени.
6. Элой – детище трех человек
Хермен Хюльст: Где-то в середине мы подключили к проекту нашего ведущего сценариста Джона Гонзалеза, сейчас он занимается историей мира. И он просто завалил нас идеями, которые дополнили образ героини. Он рассказал, что его впечатляет актерская игра Эшли. Часто она даже провоцировала изменения в сценарии и влияла на дальнейшие события и слова Элой. Они отлично дополняли друг друга.
Также стоит рассказать, как мы искали подходящее лицо для нашей героини. Мы обращали внимание на возраст. Мы просматривали известные имена, моделей. Однажды один из продюсеров посмотрел какой-то голландский фильм, пока болел. Он был вне себя от счастья, и сказал, что эта девушка, Ханна Хукстр, на самом деле очень талантливая актриса. Когда мы с ней встретились, то увидели, что в ней пылает тот дерзкий огонек, что и в нашей героине, она была идеальной. И подходила нам по всем статьям. Так она стала прообразом нашей героини.
Потом она [Элой] как героиня должна противостоять огромным машинам, будучи практически бессильной и безоружной, актриса должна была быть очень ловкой. Поэтому для съемок боевых сцен с помощью захвата движений мы пригласили актрису-паркурщицу.
Получается, прообразом Элой стали сразу три человека. Сначала лицо, потом – голос, что стало важным этапом разработки, затем съемки с технологией захвата движений.
7. Нил Дракманн выбрал кинуть камень Басту в лицо
Нил Дракманн: Я швырнул камень прямо ему в лицо.
Хермен Хюльст: Ага.
Нил Дракманн: Прямо в лицо.
Хермен Хюльст: Верю. Никогда в тебе не сомневался. Нет, правда, ты молодец.
Вот все интервью. Включите русские субтитры в плеере Youtube:
А вам понравилась Horizon Zero Dawn?