Новые миссии и пауза в свежем обновлении для Nioh
25 марта 2017 в PS4, Новости PS4
Даже спустя полтора месяца с момента выхода игры, Tecmo Koei продолжает поддерживать свою супер-хардкорную игру Nioh. Буквально вчера для нее вышло свежее обновление, которое добавило в игру много чего интересного, и особенно паузу – функцию, которой не было ни в одной Dark Souls. Сколько же раз люди умирали на ровном месте из-за невозможности поставить игру на паузу, когда их что-то отвлекало.
Пауза делается нажатием на кнопку Options в статусном меню. Во время мультиплеерного режима и вызова помощников ее нажать нельзя. Кроме того, в игру были добавлены новые побочные миссии, которые открываются, когда вы достигните финальную часть игры. С ними было добавлено и несколько предметов, а также изменены некоторые уже существующие и пофикшены различные баги.
А вы играли в Nioh? Может быть, уже и прошли?
(Комментариев 2 471): 25.03.2017 в 21:29 |
Прошел более двух недель назад и возвращаться в ближайшее время не собираюсь. Игра очень даже понравилась, от диска избавляться не собираюсь – в будущем обязательно перепройду. Честно говоря, не понимаю, зачем разработчики сделали возможность ставить игру на паузу – я в этом нужды не испытывал.
(Комментариев 36): 25.03.2017 в 22:12 |
А вот для меня отсутствие паузы в играх это огромный минус, т.к. часто приходится играть на работе или дома с ребетёнками. Из за этого Я так и не прошел еще Dark Souls 3 и не покупал Nioh. Теперь однозначно нужно брать.
(Комментариев 111): 26.03.2017 в 02:13 |
Конечно,пауза-это нужная вещь,но в то же время ее отсутствие-это своеобразная фишка хардкор игр
(Комментариев 2 471): 26.03.2017 в 21:09 |
Ну да, типа того. Если более развернуто ответить. Допустим, ты довольно долго зависал в играх, которые отличаются своими геймплейными фишками от кучи других, сделанных стандартно. Таким образом, если в данной игре появляется фича, которая присуща большинству игр, но, по идее, в этой твоей игре её там быть вообще не должно, то она уже может восприниматься как несуразица, хотя. по большому счету, ничего плохого в ней нет.
(Комментариев 3 883): 27.03.2017 в 11:03 |
Да ладно вам, в серии DS (DeS и BB туда-же) вместо паузы всегда можно было во время игры выйти в главное меню, а потом загрузить её ровно на том-же месте, где остановились, если уж сильно понадобилось приостановить игровой процесс. Я считаю, что пауза в таких играх не нужна.
(Комментариев 9 448): 27.03.2017 в 11:50 |
Ага, прям во время битвы с боссом, когда тебе позвонил телефон.
(Комментариев 2 471): 27.03.2017 в 11:42 |
Ну, я тоже считаю, что пауза в этих играх не нужна (как и в Нио). И выхода в главное меню абсолютно достаточно. Но вот насчет Нио – если ты выходишь в главное меню, а затем снова запускаешь последний сейв, то начинаешь не с места, где закончил играть, а с последнего святилища, у которого побывал. Тем не менее, для меня пауза во всех ds-образных играх всё равно будет восприниматься как несуразица.)
(Комментариев 3 883): 27.03.2017 в 13:16 |
Влад, это крайности, не?
(Комментариев 9 448): 27.03.2017 в 13:49 |
Ну как крайности. Тебя в любой момент может отвлечь что угодно, что заставит тебя в ту же секунду уделить этому время. Для таких случаев и нужна пауза. Ты не можешь в дс выйти прям во время схватки или сделать еще что-то такое. Поэтому пауза – крайне нужная штука в этих играх, о чем уже многие многие сто раз говорили. Даже у меня было такое, что я тупо проигрывал бой с боссом, потому что сильно отвлекли и приходилось бросать битву прям почти в самом конце.
(Комментариев 3 883): 27.03.2017 в 14:11 |
Почему крайности? Потому, что ты привёл один из двух двух моментов, когда нельзя выйти в главное меню (второй – во время вторжения), в остальных случаях пожалуйста (бои с обычными мобами в расчёт не берём). Пауза таким играм не нужна, она только испортит погружение в геймплей, я считаю.
(Комментариев 9 448): 27.03.2017 в 14:17 |
Как это не берем в расчет битвы с обычными мобами? Битвы с боссами и битвы с простыми мобами и есть два ключевых момента дарк соулс. А если ты оставишь игру просто так, к тебе кто-то вторгнется и убьет. Поэтому пауза никогда лишней не будет.
(Комментариев 3 883): 27.03.2017 в 14:27 |
Потому, что мобам можно по-быстрому навалять и выйти в главное меню, в отличии от боссов. А пауза, помимо прочего, портит (или даже ломает) механику игры в плане упомянутого тобою вторжения. Основная фишка игры в том, что в твой мир могут вторгнуться в любое время и в любом месте (исключение боссы, костры и места типа нексуса и фаерлинка), как по твоему будет работать эта механика, будь у игры пауза?
(Комментариев 9 448): 27.03.2017 в 14:35 |
А если я играю по оффлайну и меня не интересует аспект вторжения? Или на тебя сразу напало 5 жирных мобов, с которыми надо танцевать минут 5, и вот тебя отвлекли. И это прям недалеко от следующего костра или шортката. Или здоровый моб, которого долго петлять, и вот тебя отвлекают. Ты ставишь на паузу, делаешь свои дела и продолжаешь. Я не сомневаюсь, что после появления этой функции в ниох, подобная может появиться либо в бладе 2, либо в дс4.
(Комментариев 3 883): 27.03.2017 в 16:11 |
Т.е. после этой фразы, сказанной мною в самом начале диалога, ты считаешь что я навязываю тебе свое мнение и видиние игры? Нет конечно, хочется казуалочки – вот вам оказуаливание. После паузы ещё введут и выбор уровня сложности, вот прямо нисколько в этом не сомневаюсь.
(Комментариев 9 448): 27.03.2017 в 16:26 |
Я где-то написал про навязывания мнения? Я рассмотрел вариант со всех сторон, не только со своей, и сказал, что многим пауза нужна. А если не хватает фантазии, то вот тебе решение: в меню выбираешь режимы: оффлайновый с полной паузой, онлайновый без паузы и гибридный, в котором когда ты ставишь на паузу, онлайн обрубается. Все просто и не стоит затраченного мной на объяснения времени.
(Комментариев 3 883): 27.03.2017 в 16:37 |
Так ведь ты сам начал тратить своё время на объяснения, верно? Хотя я тебе ничего и не сказал вовсе. А с фантазией у меня всё нормально, я написал своё видиние ситуации на главную фишку игры – вторжения. Я не писал про оффлайн режим, в котором, по твоим словам, без паузы кто-то может вторгнуться и убить. Нет, ну есть конечно несколько мест в игре, в которых нпс могут вторгнуться, но этих мест кране мало и находятся они все возле костров.