Capcom о трудностях создания Resident Evil 7 для VR
14 марта 2017 в PlayStation VR, PS4, Новости PS4
Resident Evil 7 стала первым полноценным ужастиком, поддерживаемым шлем виртуальной реальности PlayStation VR, что несомненно сыграло на руку Capcom, тем увеличив продажи игры. Как показала статистика, в шлеме игру проходило примерно 10% всех купивших, и похоже, затраченные усилия разработчиков определенно того стоили.
Несколько дней назад главный инженер компании по виртуальной реальности Казухиро Такахара дал интервью, в котором рассказал, чего именно стоила разработка Resident Evil 7 для VR. С его слов, команда разработчиков столкнулась с самыми разными трудностями, т.к. не могла использовать основной опыт разработки за основу, не могла полагаться на стабильную камеру и старую схему управления:
“Из-за всего этого чувствовалось, будто мы работаем над двумя играми“.
Над VR-версией Resident Evil 7 работала отдельная команда, которая внесла кучу правок в программирование системы, чтобы работать над двумя версиями игры. Команда была довольна конечным результатом и полным погружением игрока.
А еще стало известно, что некоторые мерзкие сцены из начала игры на деле могли оказаться еще мерзопакостнее. Capcom специально понизила уровень отвратительности, чтобы игроки смогли пережить это в VR.
Кто полностью осмелился пройти Resident Evil 7 в PS VR?
(Комментариев 792): 15.03.2017 в 21:10 |
В шлеме можно играть только после первого прохождения на телеке.
(Комментариев 9 448): 16.03.2017 в 12:28 |
А че, сразу в шлеме нельзя?
(Комментариев 792): 16.03.2017 в 21:03 |
Можно. Только очень жутко, для меня по крайней мере. Постоянное напряжение нервов очень выматывает. Для меня каждый поворот или открывать дверь очень страшно.