Тест Boost Mode на примере Bloodborne, The Witcher 3 и прочих игр
14 февраля 2017 в PS4, Новости PS4
Заработавший не так давно aорсированный режим для PS4 Pro моментально успел привлечь массу геймеров, которые приняли его как панацею для многих игр. И в недавнем анализе Digital Foundry мы поняли, что Boost Mode – далеко не решение всех проблем, но если игра была особенно плохой, сильно проседала по частоте кадров, то в этом случае он может действительно помочь.
В первом ролике-анализе ребята из Digital Foundry попросили накидать им игр, которые как раз могут страдать от всего такого, и геймеры это сделали. В этот раз под гиковских взгляд технарей попали такие игры, как Bloodborne, Dark Souls II и III, Lords of the Fallen, The Evil Within, Until Dawn, Oddworld New ‘n’ Tasty, The Witcher 3 и Batman: Arkham Knight, которые были протестированы и сравнены с оригиналом в 17-минутном видео:
А вот и ответ на вопрос: может ли Boost Mode исправить Just Cause 3? Ответ – частично:
А вы будете включать Boost Mode на своей PS4 Pro, когда прошивка 4.50 выйдет официально?