Bethesda вложила немного сил в Skyrim Special Edition
9 января 2017 в PS4, Новости PS4
В последние годы компания Bethesda изо всех сил старается зарекомендовать себя, как издатель который постоянно смотрит в будущее. Поэтому выход Skyrim Special Edition в конце прошлого года оказался достаточно нетипичным релизом от компании. А вот почему переиздание вообще вышло, Пит Хайнс решил рассказать только сегодня.
Оказывается, знакомство Bethesda Game Studios с консолями нового поколения началось с переноса на них движка “Скайрима” и небольших работ с этой игрой. Таким образом, разработчики готовились к началу работ над Fallout 4, с помощью которой потом еще лучше освоили архитектуру консолей и без проблем перенесли Skyrim на PS4 и Xbox One.
Что касается Dishonored, то это был уникальный случай, потому что это была новая IP на закате консольного поколения. Так что в ее переиздание не было вложена тонна работы. Ну а теперь, когда Bethesda знает, как правильно обращаться с PS4 и Xbox One, не ждите от нее переизданий. Издатель сфокусирован на новых играх, а Skyrim Special Edition сделал лишь потому, что о нем просили и часть работ была у них подготовлена.
А вы играли в Skyrim Special Edition?
(Комментариев 792): 09.01.2017 в 20:42 |
Не играл и несобираюсь. Мне хватило еле пройти и обыную версию с модами на графон, эти глюки из-за которых невозможно было завершить некоторые квесты взбесили просто.
(Комментариев 260): 10.01.2017 в 12:09 |
А я вот, спустя 5 лет опять залип, и с огромным удовольствием скажу я вам)