Создателям “Ведьмака” важнее сюжет, чем битвы с монстрами

26 декабря 2016 в PS4, Новости PS4

3172072-witcher5
Ролевая серия “Ведьмака”, созданная польскими разработчиками из студии CD Project RED, давно успела прославиться благодаря мощной истории, сопровождающей каждую часть. Таким мало кто может похвастаться, и сюжетный директор The Witcher 3 решил подробнее об этом рассказать.

Говоря о сюжете “Ведьмака 3″ в интервью Culture.pl, Марчин Блаха затронул тему разветвления романа Анджея Сапковского, а также рассказал об очень важном элементе – богатом воображении, присущем крупнейшим польским студиям:

Все известные польские игры, например This War of Mine, объединяют профессиональное производство с отличным воображением. Не легко прийти к идее игры о гражданских, выживающих во время войны, а потом пропитать ее еще и достоверными персонажами. Но похоже, поляки одарены богатым воображением. Мы создаем игры с душой. Этому нельзя научиться, а о результате вам расскажут лишь геймеры“.

За этим воображением стоит ряд вещей, из которых поляки могли его черпать. Например, команда “Ведьмака” в детстве играла в настольные игры, отличающиеся от Dungeon and Dragons. В тех настолках психология персонажа, повествование и мир были гораздо важнее, чем бросание играбельных кубиков для зачистки подземелий. Это и помогло разработчикам понять, что сюжет и история гораздо важнее, чем простая борьба с монстрами:

“Для нас важнее создать правдоподобный мир, в котором у персонажей есть психологическая глубина, а их диалоги многослойные. История и сюжет всегда были для нас важнее, чем битвы с монстрами, и “Ведьмак 3″ является кульминацией этого нашего мышления”.

Хотели бы вы увидеть такой же подход и при создании Cyberpunk 2077?

Последние новости