Играем сегодня в демки NieR: Automata и Gravity Rush 2
22 декабря 2016 в PS4, Новости PS4
Как ни странно, но создание демонстрационных версий – процесс довольно затратный, и поэтому зарубежные разработчики не спешат выделять на него ресурсы. Из-за этого, в последнее время начало выходить слишком мало демок, но того же нельзя сказать о Японии.
Там разработчики наоборот рады, чтобы люди смогли оценить их проекты заранее, и сегодняшний день – яркий тому пример. В PS Store уже доступна демонстрационная версия слешера NieR: Automata, а ближе к вечеру там появится еще и Gravity Rush 2.
Демка NieR: Automata весит 4,4 Гб и отправляет вас на заброшенный завод, где YoRHa 2B должна уничтожить огромную роботизированную форму жизни. Вот геймплей:
А в 21:00 по московскому времени в PS Store появится еще и демо-версия Gravity Rush 2, которая познакомит вас с силами Кэт и позволит опробовать их в действии. Но это не все. 26 декабря в 19:00 на Youtube-канале PlayStation будет выпущено аниме Gravity Rush Overture от знаменитой Studio Khara. Аниме станет сюжетным мостом между первой и второй частями:
Будете пробовать демки? Полная версия NieR: Automata выходит 10 марта, а Gravity Rush 2 – 18 января.
(Комментариев 2 471): 22.12.2016 в 21:14 |
обе гляну, как время будет. Первый гравити раш прошел, правда, на вите, но неважно, игра отличная и с необычным геймплеем. А ниер – посмотрим, что может предложить.
(Комментариев 2 471): 25.12.2016 в 14:55 |
Nier Automata демку прошел. В-целом, не могу быть объективным к подобным играм, поскольку мало вообще играл в слешеры. Но демка мне понравилась. Чем же она мне понравилась? Незатянутыми боями в закрытых помещениях. Боевкой, которая ничего особенного, но, с другой стороны, чего от нее еще хотеть – комбо из обычных ударов, комбо из усиленных ударов + усиленные атаки засчет зажатия кнопки (как в третьем дарке), дрон с пулеметом за плечом для средних и дальних дистанций + усиленный выстрел, отскоки для уворотов, прыжок, причем в воздухе тоже можно атаковать. Ну и лок, тобишь фокусировка, которая я не понял, как работает и на фига она вообще нужно, можно и без неё прекрасно обойтись. Еще, если закрытые арены сменялись бы очередными закрытыми аренами, я бы её к чертям удалил, а тут на уровне происходит чередование закрытых арен с открытыми, по сути, коридорными местами, где камера принудительно меняет ракурс на вид сбоку (как в 2д-платформинге) или на вид сверху. Ну и несколько вариантов противников, надеюсь, в финальном релизе их будет больше. Пресловутое QTE отсутствует. В-целом, играется бодро и на одном дыхании, хотя длится всего 25-30 минут со всеми кат-сценами (если знать чего делать). Ну, есть уровни сложности – я проходил на среднем (прошел с первого раза) и тяжелом (это то же самое, только противники больше урона наносят). Другими словами, уровень сложности на времени прохождения никак не сказывался.
Посмотрим, чего там будет в самой игре.
(Комментариев 9 448): 25.12.2016 в 15:00 |
Серег, а ты в DmC играл? И главной героине в ниер под юбку смотрел?
(Комментариев 2 471): 25.12.2016 в 15:32 |
Не, devilmaycry я, конечно, видел, но взяться за него не решился.
Ракурс у камеры такой, что под юбкой ничего не увидишь.
(Комментариев 9 448): 25.12.2016 в 16:07 |
Там можно когда по лестнице вверх лезешь что-то заприметить