Обзор Dishonored 2
27 ноября 2016 в PS4, videoreview, Обзоры игр PS4
Есть такие игры, в чьих продолжениях нельзя засомневаться, и Dishonored – одна из них. Когда на Е3 2015 Arkane Studios анонсировала ее сиквел, то абсолютно все геймеры были уверены, что в Dishonored 2 их ждет все то же самое, только больше, лучше и еще разнообразнее.
И знаете, никто в этом не ошибся. Dishonored 2 предлагает двух играбельных героев, девять разнообразных миссий, прописанную до мельчайших деталей вселенную и невероятное разнообразие игрового процесса. Эту игру можно проходить как угодно, ломать ее правила и каждый раз удивляться интересным находкам.
Сюжета в этой игре искать не стоит, как и нормальной производительности. К сожалению, тормоза постоянно сопровождают мстительные приключения главных героев, но надеемся, ближайшие патчи все исправят:
(Комментариев 792): 27.11.2016 в 21:05 |
На прошке игра идет вроде лучше.
(Комментариев 792): 27.11.2016 в 21:16 |
Щас посмотрел сравнения фпс у приставок. У прошки только в одном месте была просадка до 25 фпс, у обычной плойки 19фпс, коробок 18 фпс и у них вроде разрешение динамическое при этом. В остальном прошка стабильно держит разрешение и 30 фпс, когда остальные постоянно просаживаются до 20 фпс. На прошке еще при этом сглаживание есть.
(Комментариев 9 448): 27.11.2016 в 21:56 |
На то она и прошка
(Комментариев 792): 27.11.2016 в 22:41 |
Поэтому ее и взял чтоб комфортно в Финалку играть. Мне достаточно для комфортной игры стабильных 30фпс, если больше то я только за
(Комментариев 4 162): 28.11.2016 в 14:40 |
Жаль только действие и бросить тело/труп врага сделали на одну и ту же кнопку. На спине Соколова уже пробу ставить негде! Без конца его роняю!)))
А так, достойная игра! Много интересных мелочей в игре есть да и в целом всё радует. Хотя сильно многого от игры и не ждал, она же всё-таки от 1-го лица.
Прикольный, кстати, эффект растекания крови от трупов по дороге. Да и других мелочей в достатке, как то когда охраннике замечают, что дверь стала открыта или что теперь нет кого на посту и т.п….
(Комментариев 2 471): 28.11.2016 в 15:42 |
Прохожу по стелсу без убийств. Так что, наверно, не видел того, что могло как-то повлиять на производительность игры. Возможно, были какие-то подзагрузки текстур, подтормаживания мелкие, но ничего критичного (на ютубе многие жаловались на херовую оптимизацию пк-версии, кое-кто говорил, что херовая она также и на ps4). Даже перезагрузка уровней и меню игры особо не напрягает. Все уровни (на данный момент это семь миссий), которые я видел, были просто шикарны – их было интересно изучать, искать руны и амулеты, по атмосфере первой части уж точно не проигрывает, даже несмотря на солнечные уровни. Кстати, возможно из-за стелс-прохождения также не испытывал проблем непосредственно с управлением (стелс подразумевает все-таки не ввязываться в драки и выгадывание момента для перемещения), а за месяц до этого я всё-таки полностью со двумя допами перепрошел первую часть. На повторном прохождении, возможно, займусь геноцидом.)
(Комментариев 9 448): 28.11.2016 в 15:54 |
Я на первом наоборот решил похулиганить за Корво, выучить уровни, а потом на втором за Эмили тихонько пройти все стелсом. Но вот проблемы с камерой я для себя отметил сразу же, как дали играть. Мне тогда показалось. что при движении камеры двигается сначала голова, а потом руки, как это примерно было в думе (если мне не изменяет память). Но в думе оно элементарно фиксилось настройками, а тут такого нет. Потом я конечно привык, но вот конкретно из за той небольшой задержки при приседании, меня однажды спалили и пришлось переигрывать.
Для меня, практически все солнечные уровни были идентичными, и вот я пока не могу отметить для себя действительно шикарный и запоминающийся уровень, вроде как вечеринка или мост с первой части.