Ubisoft хочет отойти от традиционного повествования в своих играх
17 ноября 2016 в PS4, Новости PS4
На протяжении последних лет создание достоверных миров было главным приоритетом компании Ubisoft. С выходом новых игр это видение ничуть не изменилось, но сейчас к нему добавился один немаловажный аспект, о котором рассказал творческий директор студии Серж Хаскоет.
В интервью французскому ресурсу Хаскоет поведал:
“Мне всегда нравилось создавать миры, которые заинтересовали меня, будь я туристом“.
Локации должны быть интересными для исследования, и в качестве примера Серж привел свою мать, которая всегда наслаждается красивыми видами виртуальных городов. Эти слова вели к тому, что в конечном итоге игроки смогли бы создавать свои собственные истории, пока исследуют мир.
Вот это и привнесет в игры Ubisoft менее традиционное повествование, и именно на этом аспекте французский издатель хочет сейчас сосредоточиться. Французы делают все возможное, чтобы игроки могли определить себе долгосрочную цель в игре и дойти до нее путем использования внутриигровых систем.
Стандартные игры не перестанут выходить, но даже по Watch Dogs 2 видно, как Ubisoft старается вводить в свои игры новую философию.