Полная разработка DayZ для консолей может начаться в начале 2017
25 сентября 2016 в PS4, Новости PS4
С момента анонса консольных версий многопользовательского зомби-шутера DayZ прошло уже более двух лет, а мы так ничего толком и не услышали о PS4- и Xbox One-версиях этой игры. Сегодня творческих директор Брайан Хикс назвал причину, почему все именно так.
Оказывается, на консольные версии DayZ направлен всего 1% от общего количества ресурсов студии:
“РС – сейчас основная платформа для DayZ. На ней сосредоточено 99% всей студии. И хоть Sony и Microsoft настаивали на том, чтобы мы анонсировали консольные версии DayZ на сцене их конференций, ими сейчас занимается всего 1% наших сотрудников. Мы не можем перенести DayZ на эти платформы, пока не закончим работы над нашим движком Enfusion“.
Получается, как только работы над движком и исправлением багов в РС-версии завершаться, разработчики возьмутся за консольные версии DayZ. Случится это может уже в начале 2017, когда Bohemia начнет выделять все больше и больше людей для PS4- и Xbox One-версий DayZ.
Ждете эту игру?
(Комментариев 7 483): 25.09.2016 в 13:19 |
С момента запуска этого багованного г*вна в гринлайте прошло много лет… стало это багованное г*вно менее багованным? И выйдет ли оно из гринлайта?
1. Нет, потому что если товар ПРОДАН ПО ПОЛНОЙ ЦЕНЕ на этапе альфа версии, смысла его править нет
2. Нет, потому что если товар ПРОДАН ПО ПОЛНОЙ ЦЕНЕ на этапе альфа версии, смысла его править нет
На самом деле Брайан Хикс сказал следующее: Мы продали сырой код на ПеКа шестистам идиотам и скоро сделаем тоже самое с консольщиками, но позже, сперва мы добавим в игру 2 анимации и одну текстурку.
Да, очень хочется знать точную цифру идиотов на нашей платформе.
(Комментариев 7 483): 25.09.2016 в 15:34 |
*Шестистам тысячам* – быстрофикс (650 000 человек оплатили альфа версию)