Геймплейные трейлеры Dishonored 2 и Prey
20 августа 2016 в PS4, Новости PS4
Хоть свою пресс-конференцию компания Bethesda и не проводила в рамках Gamescom 2016, но издательство все равно посетило выставку с демо-стендами, и привезло туда парочку новых трейлеров. Очевидными фаворитами оказались геймплейные трейлеры к двум потенциально хитовым играм: Dishonored 2 и Prey, разработкой которых занимаются разные отделения одной студии Arkane.
Первым делом предлагаем посмотреть геймплейное видео к Dishonored 2, который выходит уже 11 ноября. По всей видимости, игровые кадры для него предоставлял довольно агрессивный человек, убивающий различными способами всех, кого только видит. Но фишка Dishonored 2 в том, что эту игру вы можете пройти целиком, никого в ней не убив, даже ключевых целей:
Prey выходит в 2017 и рассказывает о подопытном Моргане Ю, над которым ученые проводили опыты по внедрению инопланетных клеток. Эксперимент пошел не по плану, и космическую станцию, на которой это все происходило, захватили пришельцы. Теперь вам необходимо надеяться на свои силы и оружие, которое можно найти на станции. Как это все выглядит в действии, вы увидите в трейлере. Вселение в чашку присутствует:
Какую игру больше ждете?
(Комментариев 2 471): 20.08.2016 в 14:38 |
Ну, выходи эти две игры почти одновременно в один месяц, я бы склонился в сторону Дисоноред. Но так как между ними разрыв, как минимум в пару месяцев, то и нет смысла в этом выборе – поиграю и в то, и в другое в свое время. Единственное, Дисоноред я уже предзаказал, а вот Прей по предзаказу брать не буду, так как есть сомнения в интересности данной игры.)
(Комментариев 9 448): 20.08.2016 в 15:03 |
А где ты еще сможешь вселиться в кружку?
(Комментариев 2 471): 20.08.2016 в 15:47 |
В Дисоноред первом можно было вселиться в пробегающую мимо крысу. Причем это был один из вариантов прохождения, а не обязательная для использования фича – это круче, по-моему.)
(Комментариев 9 448): 20.08.2016 в 17:04 |
Я просто отталкиваюсь от того, что крыса – живое существо, им можно управлять, а чашка неживой объект, им необычнее.
(Комментариев 2 471): 20.08.2016 в 19:54 |
Ок, ок. Как-то нет желания поиграть за какие-либо предметы обихода, будь то кружка, тарелка, стул, телевизор или коврик, лежащий перед входной дверью. Как насчет ядерной боеголовки, в которую можно было бы вселиться и активировать, чтобы оказаться в эпицентре взрыва, но при этом не получить каких-либо повреждений. Это было б необычно.)
(Комментариев 9 448): 20.08.2016 в 20:04 |
Было бы офигенно, но это уже читерство какое то
(Комментариев 2 471): 20.08.2016 в 16:21 |
Кстати, Влад, в этот понедельник забрал с почты Zero Time Dilemma, даже поиграл немного, часов шесть.) Если решишь обратить внимание на эту серию, то в идеале начинать с 999, но за отсутствием его можно и с virtue’s last reward. В плане сюжета VLR – это просто вынос мозга, с этим пространственно-временным перемещением и как сценаристы всё это разъяснили и привели к общему знаменателю. Дилемма кажется хаотичнее по сравнению с VLR. На VLR я угрохал последние две недели, примерно часов 60. Если б разобрался сразу с некоторыми моментами, то времени ушло бы немного меньше. В-общем, при среднем знании инглиша, однозначно к ознакомлению, если не пугает куча текста и диалогов, поскольку именно посредством их и передается весь сюжет.
(Комментариев 9 448): 20.08.2016 в 20:05 |
У меня же и витки то нет, да и брать ее пока я не планирую
(Комментариев 2 471): 20.08.2016 в 21:09 |
А, понятно. Я думал, есть. В любом случае Дилемму отдельно от виртуа ласт реворд лучше не проходить. Будут непонятны некоторые моменты, которые разжевываются в VLR.