Обзор No Man’s Sky
18 августа 2016 в PS4, videoreview, Обзоры игр PS4
Когда в следующий раз небольшая независимая студия скажет вам, что создаст гигантский ААА-шедевр, не спешите ей верить. Не верьте и первым трейлерам, которые могут довольно убедительными. Просто дождитесь релиза, потерпите еще парочку дней и послушайте отзывы сообщества.
Если бы так поступили все геймеры, то No Man’s Sky определенно осталась бы без подавляющей доли проданных копий. Я не говорю, что это плохая игра, просто она не для всех. Имея безграничный космос, No Man’s Sky сильно ограничена своим примитивным процессом и надеждой на рандом.
Поначалу каждая новая планета несет в себе что-то новое и уникальное, но буквально через пару десятков высадок вы будете лишь целенаправленно искать ресурсы для пополнения топлива в гипердвигателе и отправляться дальше к центру галактики.
Тем не менее, подобного все равно никто раньше не делал, и учитывая новизну No Man’s Sky, ей можно простить некоторые огрехи. Другие будут исправлены многочисленными патчами и бесплатными дополнениями, на которые вся надежда.
Брать эту игру прямо сейчас не стоит, но со скидкой и через пару месяцев No Man’s Sky вполне можно дать шанс:
(Комментариев 135): 18.08.2016 в 20:52 |
Что и следовало доказать, больше нормальных игр не будет….только реклама и бабло….
(Комментариев 2 471): 19.08.2016 в 09:07 |
Что за бред вообще про нормальные игры? Откуда такие выводы? Как будто игры заканчиваются на индюшке за фактически фуллпрайсовый ценник.
(Комментариев 287): 19.08.2016 в 16:17 |
Сейчас не 90-е, на коленке не получится сделать ААА-шедевр – нужно много бабла да и при его наличии не всегда получается.
Да и разработчики не заявляли о ААА, а вот маркетинговый отдел Sony четко сработал
впарив лояльной аудитории инди по цене блокбастера
Одно дело сделать за два года Firewatch как американцы из Campo Santo (в студии человек 10-15 где-то, так же как и в Hello Games) и совсем другое – сделать модель, необъятного, вечно расширяющегося космоса, а из неё еще и современную игру
(Комментариев 7 483): 19.08.2016 в 23:39 |
Когда, относительно не большая студия, объявляет о том, что создаёт игру про космос с триллионом! уникальных! планет! и животных!…. после данного отрывка.. остальную речь разработчиков уже можно не слушать..
Только самые… страннооптимистичные люди ожидали чего- то прям ААА..
(Комментариев 4 162): 19.08.2016 в 23:58 |
Согласен!
Тоже подумал, что после слов
супчики, они же голубчики, они же разрабы подумают; “-чёт мы уже перетрудились и не будем теперь для игры делать нихрена!” и получится неиграбельное нечто на “10 минут” интереса и на всё остальное время полное абсолютно безразличия. Но я опасался, что будет в духе Мемкрафта – без сюжета/его признаков и каких либо целей, хоть и самых бестолковых. А хоть тут, но всё же оказался ещё и не предел разочарования.
(Комментариев 7 483): 20.08.2016 в 01:51 |
Они, конечно, пытались. И если бы вместо триллиона всего однотипного была тысяча действительно всего уникального-
Но тут как всегда.. или качество или количество
…А петь про идеальную игру мечты.. да каждый первый этим занимается(