Кодзима рассказал, как они избежали утечек о Death Stranding

13 июля 2016 в PS4, Новости PS4

071e5c76-02f3-45b6-9d2a-0afaa4cd117a
Анонс игры Death Stranding от Хидео Кодзимы стал настоящим сюрпризом для всех зрителей пресс-конференции Sony на Е3. Сохранить столь крупную и необычную игру в секрете – очень нелегкое дело, и в своем подкасте Кодзима рассказал, как именно это ему удалось.

Кодзима повстречался с Ридусом в феврале и попросил его поработать с ними. К концу марта захват движений был завершен. Команде пришлось отснять много сторонних элементов. Например, часть они снимали на улице, потому что им надо было знать, как кожа реагирует на реальный свет или как свет отражается на лице при определенных выражениях. Один захват в 3D занял полтора дня.

Разработчики использовали виртуальную камеру, чтобы достоверно записать все движения во время сессии. Это как реальная физическая камера, которую вы носите с собой, только снимая виртуальный мир. Там даже есть зум, а когда вы смотрите через объектив, то видите CGI рендеринг в реальном времени.

Команда стремилась заполучить фотореалистичную версию Ридуса, включая волосы из носа.

Изначально крабов из трейлера создавали вручную, но они выглядели не реалистично, поэтому Кодзима решил отсканировать реальных. Небо и песок тоже сканировался из реальных объектов, но повторить то же самое с дельфинами и китами не получилось. По понятным причинам.

Поскольку для доставки данных сканирования команде понадобился целый месяц, у них было всего два дополнительных месяца на завершение тизера. Как обычно, Кодзима все режиссировал и советовал, включая логотип Кайла Купера.

Песня “I’ll Keep Coming” от Low Roar была обнаружена практически случайно во время поездки в Исландию. Кодзима всегда хотел использовать ее для чего-то. Группе не сказали, что их песню будут использовать в трейлере Кодзимы. Их просто предупредили, что она будет играть в какой-то игре от Sony.

Дабы избежать утечек, всего пять человек в Sony знали об анонсе Death Stranding. За пару дней до Е3, когда игры начали сливать одну за одной, Кодзима еле спал – так волновался. К тому же, во избежании слива он даже публично не говорил, что едет на Е3. А когда фанаты узнали его в Лос-Анджелесе и попросили сфоткаться, он вынужден был отказаться.

Его присутствие в городе слил один из организаторов вечеринки, но никто не обратил внимания. Ну а чтобы его не засекли на конференции, он пробрался через черный ход и все время ждал за кулисами. Он даже пользовался отдельным туалетом, чтобы не попасться никому на глаза.

Кодзима даже не давал интервью Джеффу Кейли, при этом нося футболку DS, и никто не догадался. Люди просто не ожидали, что Кодзима сможет представить что-то так рано.

Что касается самой игры, то команда Kojima Productions уже перешла в стадию полного производства.

Последние новости