Выход ремейка Demon’s Souls зависит лишь от Sony
9 июля 2016 в PS4, Новости PS4
В эру HD-переизданий многие геймеры наверняка хотели бы увидеть ремейк PS3-эксклюзива Demon’s Souls 2010 года. На момент выхода, эта игра наделала немало шума, но тогда подобный хардкор был редкостью и люди просто не были готовы к постоянным смертям и невероятно мрачной атмосфере.
Ремейк Demon’s Souls неоднократно появлялся на радаре новостных ресурсов, но дальше слухов эта информация не заходила. Журналисты неоднократно спрашивали режиссера игры Хидетаку Миязаки о потенциальном переиздании, на что тот всегда отвечал отрицательно.
Но сегодня Миязаки дал особенное интервью GameSpot, в котором сообщил, что раньше произошло некое недопонимание и со всеми вопросами о переиздании Demon’s Souls геймерам надо обращаться к Sony:
“В прошлых интервью, относящихся к ремейку или переизданию Demon’s Souls, произошло недопонимание, так что позвольте мне все объяснить. Интеллектуальная собственность серии Dark Souls принадлежит компании Bandai Namco Entertainment, а Demon’s Souls и Bloodborne – Sony Interactive Entertainment. Исходя из этого, только они могут принимать решения о переизданиях.
От своего лица и от лица From Software, я не думаю что нас позовут делать переиздание, но им вполне может заняться какая-то другая студия“.
Что касается потенциального фильма по Demon’s Souls, то Миязаки говорит, что это не его юрисдикция и он сомневается, что его пригласят сотрудничать над таким проектом. Так что ждем и надеемся, что Sony когда-нибудь выпустит ремейк Demon’s Souls. Поиграли бы?
(Комментариев 2 471): 09.07.2016 в 19:38 |
Мне что demon’s souls, что dark souls первый по атмосфере нравятся именно такими, какие они есть. Из минусов можно отметить техническую часть – в некоторых местах обе игры зверски проседают по FPS. Так что даже не знаю, нужен мне этот римейк или нет, особо учитывая тот момент, что заниматься им будет не фром софтвэа, а сторонняя компания, которая может похерить всё на корню. А с другой стороны, чё размусоливаться, я куплю demon’s souls в любом случае, но на диске, чтобы можно было избавиться, если что не так.)
(Комментариев 9 448): 09.07.2016 в 19:51 |
Может новая графика наоборот прибавит еще больше атмосферы, особенно демонам, где многое строится на освещении. Ну а то, что сторонние студии занимаются переизданиями – сейчас только так и делается. Та же сони заказывала переиздание хевика у сторонних ребят. Вот если бы они сделали демонов на движке блада, я был бы несказанно счастлив.
(Комментариев 792): 09.07.2016 в 20:50 |
Полностью поддерживаю, улучшение графики и освещения очень положительно скажется на атмосфере игры.
(Комментариев 2 471): 09.07.2016 в 20:59 |
Демонов с уровнем графона, как в третьем дарке, я тоже был бы не против заценить.) И первый дарк соулс аналогично.
Я тут на днях зашел во второй дарк соулс, начал играть свежеиспеченным персом – как же бросается в глаза эта дубовая анимация перса и противников (кроме боссов) после третьей части. И несмотря на это, игра все равно затягивает – дарк соулс есть дарк соулс, даже если это, типа, худшая часть.)
(Комментариев 5 433): 12.07.2016 в 11:21 |
Не знают как Демон Соулс, но Дарк Соулс по физике после 2й и 3й частей – просто ад и пакистан. Все топорное, “деревянное”, совсем не айс. Как игра конечно выше всяких похвал, но вот если бы ее на движок DS3 перенести
(Комментариев 2 471): 12.07.2016 в 21:20 |
Если на совесть делать, то тогда и анимацию вообще всю переделывать нужно, чтоб это не бросалось в глаза, а не только графон.
Взялся за Furi – при всем моем предубеждении в плане концепции (сражения исключительно с боссами), стилистики и звуковой составляющей, игра кажется вполне годной. Я понимаю, почему Сони сделали её для подписчиков бесплатной – игру вряд ли ждет коммерческий успех, но это не говорит о её дерьмовости, скорее о специфичности. По факту, если наработать навык (отскоки и парирования), то будешь получать от неё удовольствие. После пятого босса я здорово накололся. Там была какая-то баба, которая отговаривала перса двигаться дальше – я думал, что пошел туда. куда надо, в смысле к следующему боссу, а в результате это оказалось отказом от дальнейшего пути – титры, соответствующая секретная ачивка, и всё по новой с нуля Эти пять боссов на втором заходе заняли в разы меньше времени, чем при первом прохождении.
(Комментариев 5 433): 13.07.2016 в 10:22 |
Я и имел ввиду физику с анимацией, т.к. графен не принципиален.