Казунори Ямаучи об ужасах работы с PS3

2 июля 2016 в PS4, Новости PS4

GTSport_Race_Brands_Hatch_01.0
Как вы помните, у PlayStation 3 была очень необычная архитектура, вызывающая огромные трудности у разработчиков при портировании игр и создании эксклюзивных проектов. В конце концов эта архитектура, конечно, себя оправдала, но на момент знакомства она была сущим адом для разработчиков.

Одной из студий, намучившихся с PS3, стала Polyphony Digital. На днях ее глава Казунори Ямаучи как раз дал парочку интервью, в которых сначала обсудил возраст консоли, а потом и прелести разработки для PS4:

Для нас возраст PS3 был кошмаром, и с ним нам приходилось бороться довольно долго. Мы хотели достичь одно, а получалось другое. На первый взгляд казалось, что железо PS3 может достичь определенные высоты, но на деле оказывалось, что нет.

Создавать игры для PS3 было невероятно трудно, и после всех стараний они получались так себе. Мы балансировали на грани, ведь железо PS3 было недостаточно хорошим. То ли дело PS4. Она чертовски хороша и мы наконец-то можем получить как раз то, чего хотим.

Условия разработки Gran Turismo 6 были против нас. Команда находилась под постоянным стрессом из-за железа, но теперь у нас имеется оборудование, способное ответить на наши запросы. Я это уже говорил, но в Gran Turismo Sport вы правда увидите тот уровень инноваций, который не видели со времен Gran Turismo 1. Мы получаем массу удовольствия, создавая эту игру, и по мере разработки мы находим множество интересных вещей.

Нам сыграло на руку то, что мы начали создавать для PS4 позже всех. У нас было время провести кучу исследований и теперь мы можем делать основанный на физике рендеринг и кучу всего другого“.

Gran Turismo Sport выходит 16 ноября.

Последние новости