Начало в полной версии God of War будет отличаться от демки с Е3
21 июня 2016 в PS4, Новости PS4
Назвав God of War “новой главой в истории Кратоса”, творческий директор игры Кори Бэрлог также объяснил, что геймплей, показанный на Е3, был с самого начала игры, и что в финальной версии там все будет по-другому:
“Это начало игры. Действия, которые там происходят, закреплены за демкой. Что на самом деле произойдет на той охоте, будет отличаться в полной версии игры. В этой демке мы хотели рассказать полноценную историю, имеющую начало и конец. Таким образом, вы увидели развитие малого и влияние Кратоса на него“.
В полной версии нам расскажут, что же случилось с мамой, и это будет большая часть истории. В плане отношений Кратос хочет иметь сына, который потенциально не боится его, не хочет его убить и не хочет стать богом. Кратос также надеется никогда не рассказать сыну о своем прошлом, потому что тогда малой наверняка не превратится в бога.
Что касается названия God of War, а не God of War IV, то Бэрлог говорит, что таким образом они хотели сделать свежий старт для серии:
“Решение не добавлять цифру четыре в конце было осознанным. Семь игр, которые мы сделали в греческую эру – были эрой Бога Войны и изучаемых нами мифологий. Кратос продвинулся в скандинавскую эру, и это как переход от “До нашей эры” к “нашей эре”. Он сбрасывает практически все. И Кратос, и команда берут новый подход. Он – наша константа, и добавление цифры сделало бы новую God of War очередным сиквелом“.
В новой God of War также не будет и мультиплеера. А еще, это не последняя игра с Кратосом. Его сын способен сам за себя постоять, так что вам не придется постоянно отвлекаться на помощь ему во время битвы. По новым подробностям:
– Теперь Кратос ломает сундуки, а не открывает их как раньше;
– Игра линейна, но более открыта;
– Пацан знает, что Кратос – бог, но не знает ничего о прошлом отца;
– В игре будет примерно столько же видов врагов, как и в God of War II.
Игра выходит скоро, но не в этом году.
(Комментариев 200): 21.06.2016 в 13:37 |
сундуки вроде уже ломал гдето ? в восхождении вроде…
(Комментариев 5 433): 22.06.2016 в 08:04 |
SantaMonica молодцы. Полностью поддерживаю идею “пересмотра” серии. Вид от третьего лица тут “как родной”. Обычная “мясная” ГодОфВаровская боёвка так смотрится еще более брутально и эпично. Могли бы пойти дальше и добавить элементов RPG (с прокачкой выбранного типа оружия, способностями, разными шмоточками =), на мой взгляд это тоже хорошо освежило бы игру.
(Комментариев 200): 23.06.2016 в 13:38 |
элементы рпг и так есть – пацан учится всяким навыкам а прокачка оружия была всегда
(Комментариев 889): 23.06.2016 в 22:33 |
А в гов 2 много было видов врагов? Играл только в 3,восхождение и в порт с Виты на пс3 (кажется призрак спарты).