Все разъяснения по новой God of War

16 июня 2016 в Lenta, PS4, Новости PS4

1466023719-gow-keyart-1
Если вы спросите у друзей, что им понравилось больше всего с пресс-конференции Sony на Е3, то наверняка наткнетесь на ответ – God of War. Действительно, новые приключения Кратоса наповал убили всех зрителей совершенно новым сеттингом и геймплеем, вызвав дикий восторг и массу новых теорий.

Несмотря на объяснения Кори Барлога, многие геймеры продолжили строить свои теории по поводу смерти главного героя, переходу геймплея к его сыну, смерти сына Кратоса и все такое. Поэтому пришел творческий директор Кори Барлог и еще раз все разъяснил:

– Барлог был сражен наповал реакцией зала на появление Кратоса во время Е3;
– С самого начала команда хотела перевернуть все вверх дном и перестроить франчайз с нуля. Разработчики хотели сохранить те вещи, которые работали раньше, изменив при этом фишки, не соответствующие более интимному взгляду на жизнь Кратоса;
– Команда перебрала кучу мифологий, и в один момент чуть ли не выбрала Египет. Со слов Кори, половина команды хотела, чтобы действия God of War происходили именно в Египте, и на то были отличные причины. Египетская мифология вся о фараонах и существовании богов на земле, но в новой части разработчики хотели сосредоточиться именно на Кратосе.
– Новый сеттинг – не эра викингов. До периода викингов была эра миграции, а до нее – предмиграция. Согласно викингов, в эту эру боги ходили по земле среди людей;
– Кратос и его сын живут в мире, где никто не дружелюбен и все враждебное. Сын Кратоса – единственный из парочки, кто понимает язык местных. Кратос – чужак в чужих землях. К примеру, Троль говорит на древне скандинавском, который пацан понимает, а Кратос нет. Это позволило команде сосредоточиться на новой динамике между Кратосом и его сыном;
– Теперь Кратоса озвучивает Кристофер Джадж из “Звездных Врат”;
– Согласно Джаджу, сценарий игры – не просто игровой сценарий. Он идет из истории с персонажами, у которых прописан эмоциональный спектр;
– Кратос испытывает трудности в принятии новой роли и попытках не быть тем самым старым Кратосом. Для Джаджа – это роль всей его жизни, открывающая новые возможности для актера;
– Барлог упомянут, что это не новый Кратос. Это тот же Кратос, которого мы знаем, только старше. Он пытается смотреть на жизнь под другим взглядом. То же самое делает и Барлог: теперь его взгляд на мир отличается от того, как он смотрел когда начинал работать над God of War;
– Кратос испытывает трудности в контакте с другим человеком – маленьким пацаном, который не слушается и не понимает того, что по мнению главного героя очень просто. Он запутан, потому что не может выпустить весь свой гнев, и ему нужно оставаться спокойным, чтобы передать все свои знания сыну. Реальное испытание лежит в том, сколько именно Кратос сможет передать своему сыну, и сколько себя он видит в малом;
– Джадж считает, что ничто так не меняет мужчину, как сын. Актеру нужно самому это выяснить, потому что у него нет детей;
– Конец демки изображает упущенную возможность. Сын готов открыться, но Кратос этого не замечает. Он не понимает, что сына надо похвалить, похлопать по спине, потому что сам Кратос рос в условиях тяжелейших военных подготовок;
– В игре будут элементы RPG и развития, хоть это и не основа игры;
– У топора, который нам показывают в демке, есть своя история. В игре также есть история, которая объединяет многих персонажей;
– Выбор нового оружия был спорным дизайнерским решением, потому что теперь есть полностью новый способ управлять игрой. Тут новое управление и взаимодействие с контроллером. Они прошли долгий цикл разработки и не раз менялись;
– Команда пока не готова назвать имя сына Кратоса;
– Все повествование вращается вокруг идеи обучения, и это очень важно для геймплея. На протяжении всей игры Кратос будет учить сына. В игре есть даже кнопка для взаимодействия с пацаном;
– Музыка, что играл оркестр во время пресс-конференции – новая тема God of War;
– Вы играете за Кратоса всю игру;
– Это продолжение God of War, действия которого происходят спустя много лет послед окончания третьей части;
– История будет ссылаться на God of War III и прошлое приключение Кратоса;
– Что касается камеры, то Santa Monica хотели создать тесный опыт, который контролирует именно игрок;
– Это не open-world, но просто большая игра;
– Композитора Бэар Мак-Крири участвует в разработке примерно два года;
God of War выйдет скоро, но не в этом году;
– Можете ждать решения головоломок, более персонального повествования, исследования и экшена;
– QTE будут не такими, как в прошлых играх.

И еще раз: всю игру мы будем играть за Кратоса и открытого мира в новом God of War не будет. Демка шла при 30 кадрах в секунду, но при каком FPS будет идти финальная версия – пока неизвестно.

Последние новости