Square Enix – за цифровой контент

10 июля 2010 в Новости PS3

Пираты и продажи б/у игр становятся все более возрастающей проблемой для разработчиков в последние несколько лет.

EA и Ubisoft решили сплотиться и использовать метод, который у них получил кодовое название “Проект десять долларов” (Project Ten Dollar), чтобы бороться против продаж б/у игр в будущем. Вместе с этим компания EA собирается бороться против продаж б/у игр, оказывая влияние большее, чем Ubisoft.

Еити Вада (Yoichi Wada),  президент Square Enix, рассказал свои мысли относительно климата внутри индустрии.

“Тенденция продаж на высоком уровне упакованного программного обеспечения, продаваемого в магазинах, все еще очень сложная. Б/у программное обеспечение стало очень распространенным на американском рынке. Это снизило сильно продажи и заставляет снижать цены”.

Его так же спросили о том, не собирается ли Square Enix двигаться в сторону цифрового контента.

“Мы всегда пытались расширить рынок для нашего цифрового контента. Без изменения бизнес-модели  будет сложно выжить в этом бизнесе. Зависимость от продаж упакованного программного обеспечения не может быть жизнеспособной”.

Цифровой контент все наращивает свой потенциал, особенно за последние годы. Даже Sony полезла на этот рынок вместе со своими PSP Go, загружать игры на которую можно только в виде цифрового контента.

Тут дело не только в том, что продажи в виде цифрового контента намного рентабельнее, так как не нужно тратиться на расходные материалы (болванки, бумагу, пластик и т.д.). Но существует огромное множество людей, можно грубо назвать их  “материалистами”, которые любят ощущать вещь, которую они приобретают. А это целая политика перестроения ценностей у людей, которая, скорее всего, дойдет только до следующих поколений.

Последние новости