Naughty Dog рассказала о вырезанном из Uncharted 4 контенте

25 мая 2016 в PS4, Новости PS4


Uncharted 4 вышла две недели назад, и большинство фанатов Натана Дрейка уже наверняка успели ее пройти. Если вы в числе таких счастливчиков, то продолжайте читать дальше, а если вы до сих пор не прошли Uncharted 4, или только собираетесь это делать, настоятельно рекомендуем прекратить чтение, потому что дальнейшая информация содержит спойлеры.

Несколько дней назад режиссер игры Нил Дракманн давал спойлерное интервью журналу Rolling Stone, и там у него спросили о куче сломанных лестниц и прочих ямах, у которых главный герой может взаимодействовать с союзником. Эти моменты критикуются прессой, и оказывается, в ходе разработки их было гораздо больше. Naughty Dog вырезала огромную часть аналогичный секвенций, и о том, что еще пришлось вырезать разработчикам, Нил рассказал подробнее:

В игре была сцена готовки, где вы реально смешивали ингредиенты. Вы могли сделать еду слишком острой, и в зависимости от вкусности блюда, вас ждали бы совершенно разные диалоги. Это мы вырезали.

Также был момент, когда вы должны были ходить по тюремному двору, разговаривать с людьми и искать Сэма.

В Шотландии, вы могли играть в снежки. Эта функция была полностью рабочей: вы могли сделать снежку в любом месте, где есть снег, а потом кинуть ее в Сэма. Но по тону это чувствовалось как-то неправильно.

А в том месте, где напольная карта обрушивалась, у нас была совершенно другая сцена, когда в пещеру падал кран и вам нужно было взбираться по нему в кабину, крепко держась за него, пока он крутился. В ходе производства удаление этой сцены было одним из самых сложных решений, потому что на ее разработку мы потратили уйму времени.

Вы также могли играть в “апорт” со своей собачкой в эпилоге. Когда вы выходили наружу, там лежал бы мячик. Вы могли его взять и кинуть собачке, и искусственный интеллект хватал его и возвращал обратно вам. Но анимация этого выглядела довольно плохо.

Еще у нас была такая геймплейная механика, позволяющая создавать себе места для лазания. В игре была определенная поверхность, по которой вы могли стрельнуть и создать себе дыру для карабкания вверх. Этому действию трудно было создать подходящий тон, а еще, мы должны были быть уверены, что у игрока всегда будут патроны для прохождения таких мест. Но на стадии прототипа это была очень веселая механика“.

Uncharted 4 не начиналась со сцены на лодке до самого конца производства. Вместо этого игра начиналась с места, где монашка произносит имя главного героя. Также в моменте, когда Дрейк с лодки падал в воду, он должен был плыть к берегу, но играя этот отрывок, разработчики просто терялись, плавая по несколько минут.

А когда Нэйт со своим братом бегали по особняку, они могли взять мечи и начать сражения на них, используя ту же механику, что и в последней битве. Что касается измененных с приходом Дракманна и Стрейли моментов, то в версии Эми Хенниг было бы одно воспоминание на длинную сцену, где Сэм приходит в приют и говорит, что позаботится о Дрейке. И никаких интерактивных флешбеков бы там не было.

Но ни парочка режиссеров, ни Эми Хенниг не собирались убивать Дрейка или кого-то из главных героев:

Я понимал, что рынок хочет именно этого, но тонально это чувствовалось бы неправильно“.

Хотели бы вы увидеть какую-то из вырезанных сцен в финальной версии Uncharted 4: A Thief’s End?

Последние новости