Художник из DICE воссоздал Сон Охотника из Bloodborne на Unreal Engine 4
9 мая 2016 в PS4, Новости PS4
Не отходя далеко от “душевных” игр. Все вы знаете, какой след игры серии Soulsborne оставляют на людях. И неважно кто ты – простой геймер или профессиональный художник, работающий на конкурирующую студию. Однажды поиграв в Dark Souls или Bloodborne, вы навсегда влюбляетесь в их миры, дизайн, атмосферу и врагов.
Это случилось и с Саймоном Барле – художником среды, работающим в студии DICE. Саймон – огромный фанат Bloodborne и свою любовь к этой игре он решил выразить, воссоздав ключевую локацию игру на движке Unreal Engine 4.
Весь проект Саймон делал в свободное от работы время, попутно изучая очень мощный инструмент Substance Painter. Текстуры он готовил в Substance Designer, а модели – в Zbrush. Получилось очень круто, причем ко Сну Охотника он добавил своего собственного колорита.
Bloodborne и без того отлично выглядит, а на этом движке – еще лучше:
Наглядное сравнение:
Поиграли бы в такую Bloodborne?
(Комментариев 2 471): 09.05.2016 в 16:16 |
Выглядит круто, но переигрывать все равно не стал бы.)
(Комментариев 9 448): 09.05.2016 в 16:24 |
Почему?
(Комментариев 2 471): 09.05.2016 в 16:41 |
Не по душе мне геймплей бладборна. В любую часть DS только так, но в них я и без анрильского движка переиграю. Короче, графон роли не играет.
(Комментариев 792): 09.05.2016 в 19:26 |
Я бы тоже не стал, но не потому что не нравиться геймплей, потому что для меня слишком сложно, а я не люблю наслаждаться попаболью. Один раз прошел, понравилось, но игр и так для меня много новых.
(Комментариев 9 448): 09.05.2016 в 21:32 |
Но ведь блад легче
(Комментариев 792): 09.05.2016 в 21:56 |
Бладборн тяжелее было, даже очень, в дарк соулс 3 было попроще, хотя это все относительно.
Я в душах так и не прошел локацию перед великим архивом, сразу после убийства танцовщицы по лестнице вверх лезешь и сразу влево, там еще рыцарь такой блядский охраняет вход в лифт. Я его в спину бил и убегал, возвращался и снова в спину бил, ибо по честному с ним в узком проходе верняя смерть для меня. Так после спуска в низ на лифте локация с змееголовыми тварями, вот на эту локацию я и забил, эти змееголовыми меня просто вывешивают.
(Комментариев 9 448): 09.05.2016 в 22:00 |
Вот эти змееголовые твари элементарно убиваются огненными бомбочками первыми
(Комментариев 131): 09.05.2016 в 21:46 |
Ой не знаю, мне проще проходить любой DS, даже когда в первый играл, а там чтоб на бой с босом кого призвать надо быть человеком и это возможно только на костре сделать, поэтому все в одиночку проходил, и то мне это было легче чем в ББ.
(Комментариев 2 471): 09.05.2016 в 22:40 |
Механика там совсем другая. Я в самом начале, помнится, на первом же боссе, церковном чудовище, завис – не помню, сколько попыток ушло. Потом, после полного прохождения игры и дополнения начал из интереса (в плане сложности) нг+ и убил его со второй попытки (в первый раз немного переувлекся с атаками). Как противник, сложности оно уже совсем не представляло. На этом нг+ у меня и закончилось – затем вернулся в demon’s souls.