Много интересных подробностей о Dishonored 2

6 мая 2016 в Lenta, PS4, Новости PS4

ChnCXrlU4AM1GDr
Несколько дней назад Bethesda назвала официальную дату выхода Dishonored 2 – 11 ноября, отправив при этом игру на страницы печатного журнала Game Informer. А обычно, после такого в сети появляется множество интересных геймплейных деталей, и случай с Dishonored 2 – не исключение.

Далее по пунктам:

– Внешне игра выглядит как более детализированная версия первой части;
– Кооператива не будет, потому что разработчики не придумали, как его правильно сделать;
Dishonored 2 идет на модифицированной версии движка idtech5 под названием The Void Engine;
– Действия Dishonored 2 происходят спустя 15 лет с момента окончания первой части;
– После первой части Корво боялся, что кто-то захочет убить Эмили. Поэтому все 15 лет он потратил на ее обучение. Когда Эмили не занималась Императорскими делами, Корво обучал ее искусству магических убийц;
– Игра начинается за Эмили, пытающуюся откуда-то сбежать;
– После этого вы можете выбрать, за кого продолжить: за нее или за Корво. У обоих одинаковая цель – вернуть Эмили ее трон;
– Разработчики были довольны реакцией фанатов на возможность играть за Эмили;
– Игра начинается и заканчивается в Дануолле, но все остальные события происходят в Карнаке, вдохновленной средиземноморскими европейскими странами. Это место рождения Корво, и тут происходят все основные события;
– Если вам нравилось, как выглядит первая часть и вся эта вселенная, то вы будете довольны арт дизайном Dishonored 2;
– Антон Соколов в деле;
– Цели миссий будут примерно такими же – публичная персона делает плохие вещи, и вы получаете информацию/помощь от других персонажей в попытках ее устранить;
– В этот раз охранники намного умнее и умеют делать кучу новых вещей: заглядывать всюду, проверять предметы и много всего другого;
– У Эмили новый набор способностей. Есть гигантская рука, с помощью которой можно всюду себя притягивать. Это почти как телепортация, только вы физически передвигаетесь в то место, так что стражи могут вас заметить. Эту же способность можно использовать как оружие, бросая предметы;
– Поскольку игра стала еще более вертикальной, такие способности очень важны;
– Теперь можно делать нелетальные добивания сверху;
– Как и раньше, миссии можно проходить совершенно по-разному;
– Стражей можно использовать, как человеческий щит;
– Количество нелетальных/стелс – возможностей было увеличено, чтобы соответствовать количеству летальных;
– Еще одна из способностей Эмили позволяет ей временно оглушать охранников;
– Стражей можно уложить в кровати, чтобы не вызывать подозрения;
– В игре есть настройки сложности, определяющие, насколько хорошо вас будет видно в укрытиях и прочих вещей;
– Во всех версиях игры есть кнопка быстрого сохранения/загрузки, а также чекпоинты. Так что, если что, вы не потеряете много прогресса;
– Очередная способность Эмили – домино. Вы связываете четырех стражников, и что случается с одним, случается и со всеми. К примеру, если подвести одного стража к оглушающей мине, то оглушит всех четверых;
– То же работает с новой способностью “клон”. Вы создаете своего клона, связываете его со стражей и потом взрываете всех;
– Также Эмили умеет просачиваться в узкие места через тень;
– В некоторых миссиях будут нейтральные зоны, где можно ходить и общаться с горожанами. Там можно узнать подсказки насчет будущей миссии;
– Ваша операционная база – судно;
– Детективное зрение Бэтмена возвращается;
– У Эмили и Корво будет пистолет, меч и арбалет, но выглядят они по-разному. У них также разные улучшения;
– У Корво те же силы, что и в первой части, но они улучшены и расширены;
– Корво озвучивает актер, стоящий за голосом Гарретта из оригинального “Вора“. Это потому что разработчикам нравится эта игра;
– Способность замедления времени у Корво теперь позволит и ускорять время, перематывая его вперед;
– Способность вселения теперь связывает существ;
– Способности теперь открываются через древо;
– Начиная с 1 уровня, телепортация Корво может убить кого-то через стекло;
– Особняк из трейлера – это уровень-головоломка, где вы тяните за рычаги и открываете новые зоны;
– Солдаты-часовщики теперь выполнены из дерева, а не из фарфора;
– В этот раз разработчики пытаются сделать концовку и систему моральных выборов не такой плохой.

Пока что это все.

Последние новости