10 FPS – норма для Lichdom Battlemage

23 апреля 2016 в PS4, Новости PS4

Lichdom Battlemage 2
Несколько дней назад на PlayStation 4 и Xbox One вышел колдовской экшен от первого лица Lichdom Battlemage, в котором вам предлагается объединять элементы и создавать сотни различных заклинаний. И хоть о такой игре, как Lichdom Battlemage, мало кто слышал и особых надежд на нее никто не возлагал, разработчикам из студии Maximum Games все же удалось создать худший порт в истории современных консолей.

Digital Foundry взяли консольные версии Lichdom Battlemage на тест и ужаснулись: практически все время игра идет при 10 FPS и практически никогда не переваливает за 20. Движок CryEngine 3, на котором работает игра, хоть и не самый дружелюбный к консолям, но на нем сделали нормальные Ryse, “Хроники последних дней” и Evolve.

А вот Lichdom Battlemage не повезло. И хоть игра идет в нативных 1080р, она нещадно тормозит, а загрузки занимают примерно 2 минуты. И то после таких длительных загрузок вы все равно наблюдаете прорисовку текстур. Стоит отметить, что у версии для Xbox One все еще хуже, потому что она почему-то еще и темная:

Ну как вам наблюдать такое в 2016 году?

Последние новости