Выходная флудилка
15 апреля 2016 в PS4
Еженедельная флудилка возвращается, ура-ура! Давайте рассказывайте, как провели неделю, что у вас нового, что смотрели/смотрите, во что играете. Хотя очевидно, большинство наших читателей сейчас активно играет в Dark Souls III.
Поэтому если у вас есть какие-то секретные знания и предупреждения, скорее ими делитесь. Только давайте без спойлеров, мы же тут пытаемся наслаждаться этой великой игрой. Но если вы не играете в Dark Souls III, то расскажите, что ждете, как вам бетки Battleborn и Doom?
Общаемся.
(Комментариев 792): 15.04.2016 в 17:20 |
Начал играть в темные души, ящерку сразу вальнул, бомжа с катаной раза с пятого. Потом заблудился
(Комментариев 792): 15.04.2016 в 17:22 |
Battleborne и Doom нах нах.
(Комментариев 3 883): 15.04.2016 в 17:35 |
Эт про меня, но только наоборот, в будни не играл практически, мог заиграться и проспать работу, по-этому буду навёрстывать в выходные. Саш, извиняй, но я скорее всего дум не буду тестить
(Комментариев 792): 15.04.2016 в 19:10 |
А что-то от Дума многие не в восторге, типа мультяшня пострелушка а не дум, хуже COD.
(Комментариев 792): 15.04.2016 в 19:12 |
Хочу дракона луком отогнать, там клеймор должен быть
(Комментариев 2 471): 15.04.2016 в 20:08 |
В дум играл в закрытом бета-тестинге – короче, мульт пошлю куда подальше, не заинтересовал.
Я бомжа с катаной так вальнуть и не смог. Мне даже удавалось его парировать – выносил где-то четверть его хитпойтов, кажется, коротким мечом, но стоило ему выбить меня из равновесия – и я покойник. В конечном счете, он сам каким-то образом отбросил копыта, я в этом не участвовал. Так что учигатану я прикарманил себе, но использовать не планирую. Сложными противниками считаю рыцарей с мечами и копьями, но, в-принципе, неплохо ловятся на рипосты и удары в спину с последующим добиванием в лежачем положении.)) Я как дошел до храма – долго тупил, не мог понять, куда дальше. Так что для меня оказалось нежданчиком то, что на следующую локацию можно было попасть только посредством костра, чего никогда ранее не было – имею ввиду перемещение к тому костру, который ты сам не зажигал. В-целом, игра не кажется мне такой уж сложной. Да, боссов я, конечно, убивал не с первой попытки, но тем не менее особо долго на них не висел. Больше занимался полным исследованием локаций. Но я пока не очень далеко ушел – только завалил проклятое древо и прошел через какую-то башню с лифтом, завалил зверюгу с ледяным мечом и остановился у костра в каком-то лесу.
Над саундтреком круто поработали. Мне, в-общем, не нравится музон подобного типа, оркестровый с хоровым пением, но на битвы с боссами ложится очень круто, эпично – в ушах это особо ощущается. В-целом, по геймплею игра просто охренена – и это главное лично для меня. Вроде, приходишь домой уставший и нихрена не охота, но стоит засесть – и все, про сон забываешь. Короче, игра не дает расслабиться.
По оптимизации игра лично меня вполне устраивает, вспоминая Demon’s Souls с DS1, где кадры могли упасть тупо от того, что ты перекатом решил разнести кучу бочек, стоящих в углу какой-нибудь комнаты.
Ну, еще купил layers of fear – игра полнейшая шиза, хотя и линейная в плане прохождения. Разработчики, получается, взяли за основу P.T. и решили развить ее по своему разумению – получилось довольно мрачно и атмосферно. Насчет страшно – не уверен. По-сути, игра – путешествие персонажа по своему подсознанию. В качестве подсознания в данном случае выступает его собственный дом, в котором он жил вместе со своей семьей и работал. В результате работа (он был художником) довела его до безумия. Он пытается написать картину, но у него ничего не получается, он пробует снова и снова до бесконечности.))
(Комментариев 792): 15.04.2016 в 20:22 |
После храма есть дракон, луком с безопасного места смог его прогнать, дали большой титанит и клеймор с упором на силу, стрел потратил около 80.
(Комментариев 2 471): 15.04.2016 в 20:47 |
Перед тем как пойти на ледяного пса, стоит потратить немного времени на красноглазого рыцаря-мечника. Находится слева от входа в собор, где находится некая тетка, которая даст тебе флаг, нужный для дальнейшего прохождения.)) У рыцаря будет самоцвет для закалки оружия – может быть пригодится, еще и душ за него до фига дают. Обычные рыцари по сравнению с ним просто сопляки.
(Комментариев 792): 15.04.2016 в 21:04 |
Рыцари козлы какие то Щас человека с головой щупальцы с лука расстрелял, прикольно Надо побольше стрел закупить.
(Комментариев 4 162): 16.04.2016 в 13:46 |
Угу, только он выносит на раз и бегает шибко шустро, да и ещё меч усиливает почти всегда, короч крепкий орешек…
С щитами мудилы тож напрягают – защищаются крепко, копьём(пикой) бьют сильно далеко.
Хлыст прикольная штука, от шавок помогает – куда бы они не отскакнули от тебя, всегда их достаёт.
Сейчас пытаюсь осваивать контратаку рапирой – пока успехи есть, но не сильно высокие.
Раздобыл ледяной меч, но он какой-то сильно слабый оказался, слабее исходного. Красивый зараза, но шибко слабоват…
(Комментариев 889): 15.04.2016 в 21:28 |
А в дарк соулс 3 так же как и в бладе враги респанятся после смерти?
Зы: в блад не играл, как и во все дарки/демоны. Вот планирую с зп взять готи издание блада на диске…
(Комментариев 792): 15.04.2016 в 21:57 |
Да, респавнятся.
Щас хитростью завалил сундук с челюстью еле еле, он дал глубинную секиру с +103 атака тьмы +104 физ атака, офигеть я доволен.
(Комментариев 2 471): 16.04.2016 в 01:03 |
Да, спасибо за наводку. Я вернулся в Лотрик, разобрался с драконом и прихватил клеймор. Хотя у меня палаш грубой закалки+3 уроном где-то 190 – думаю, с ним всю игру и пройду, потихоньку улучшая его у кузнеца. Мимики – это еще та подстава в дарке. Еще в дс1, когда пару раз меня сожрали, стал уже по каждому сундуку мечом бить прежде чем открывать.)
Со стрелами непорядок – напоминает бладборн. Таскать с собой можно максимум 99 штук, а всё остальное автоматом уходит в хранилище.
(Комментариев 788): 15.04.2016 в 23:18 |
А, что на Dark Souls III свет клином сошелся? Мне вот Divizion еще не наскучил.
(Комментариев 9 448): 15.04.2016 в 23:58 |
Да сошелся
(Комментариев 5 433): 16.04.2016 в 01:25 |
Совсем сошелся)
(Комментариев 792): 16.04.2016 в 07:32 |
А сегодня даже приснился дарк соулс, а не только придирчивы любитель игры, а не фанат игры.
(Комментариев 4 162): 16.04.2016 в 13:53 |
Таж фигня позавчера была – только лёг спать после Дарк Солса 3 и приснилось мне что продолжаю играть и рыцари мне снова чертей дают, а костров нет и спрятаться от них негде! Хорошо хоть все с мечами были, но приходилось всё время уклоняться и контратаковать. Кошмар, короче!
(Комментариев 9 448): 16.04.2016 в 14:09 |
Такое часто бывает. Когда что то ждешь или думаешь о нем, оно снится. Мне пока не снится, но я все время думаю о дс3. Потому что уже запорол кучу квестов, провтыкал нпс вторженцев и все такое.
(Комментариев 5 433): 17.04.2016 в 10:55 |
Ну вы блин даёте!)))
(Комментариев 792): 16.04.2016 в 10:30 |
Что-то с рыцарями у меня совсем плохо выходит
(Комментариев 2 471): 16.04.2016 в 13:48 |
Попробуй как вариант выводить пинком из равновесия и атаковать. Просто я не знаю, за кого ты играешь, полагаю за рыцаря. По идее, щит должен решать. У меня воровка обычная, исход боя решает удар в спину и добивание. Хотя уже могу и обычными атаками любого рыцаря завалить без всяких танцев с бубнами. Окажешься в лесу с мелким озерцом (там еще здоровенные крабы бегают), если захочешь использовать уголь, то готовься к возможному вторжению красного и синего фантомов. Противники не особо серьезные, но могут навалиться на тебя вдвоем. Вот босс на этой локации понравился – кастер, использующий кристаллическую магию. Ассоциируется с первым боссом в Demon’s Souls на Tower of Latria.
(Комментариев 9 448): 16.04.2016 в 14:10 |
Рыцарей, если это черные рыцари из первой части, можно вообще игнорировать. С простыми работает либо парирование, либо удар в спину.
(Комментариев 2 471): 16.04.2016 в 20:57 |
Короче, хочу поделиться инфой насчет дарка, если кто не заморачивался. Рядом с храмом огня, если поднятся по круговой лестнице есть дверь в башню, которая открывается ключом за 20 тыс душ у местной барыжки. Если подняться на самый верх и пробежать по мостику до другой башенки, то можно найти душу хранительницы огня, её одежду и кольцо эстуса, которое позволяет восстанавливать чуть больше здоровья (по факту без кольца восстанавливается 250 хитпойнтов, с кольцом – 300). Еще на крыше храма находится гнездо с птенцами, которое разработчики пихали в каждую свою игру.