Обзор Salt and Sanctuary
3 апреля 2016 в PS4, videoreview, Обзоры игр PS4
Каких только клонов Dark Souls мы не видели, но в 2016 их будет еще больше: Ni-Oh, DarkMaus, Necropolis, Eitr и так далее. Но в этом же году, уже менее чем через две недели, в продажу поступает сама Dark Souls III, поэтому нам нужно соответственно к ней подготовится.
И прямо сейчас лучше всего вас подготовит только одна игра – Salt and Sanctuary. Мы следили за этим 2D-клоном весь последний год, и хоть разработчики из Ska Studios радовали нас не так часто, как того бы хотелось, но в конечном итоге Salt and Sanctuary все же вышла и получилась просто шикарной игрой.
Тут есть все то, за что можно любить Dark Souls. И даже больше. Salt and Sanctuary предлагает различные игровые билды, невероятную сложность, приятный дизайн и шикарную атмосферу, способную затянуть вас не на один десяток часов. И хоть проходится игра примерно за 15 часов, играть в нее хочется и после: на нг+ или создавая нового персонажа.
И единственное, что может подпортить вам впечатления от игры – это дешевый звук, но тут Ska Studios можно простить, ведь она инди.
(Комментариев 5 433): 03.04.2016 в 21:41 |
Спасибо за обзор! Обязательно возьму… как только на Виту выйдет) будет во что играть))
(Комментариев 868): 03.04.2016 в 22:37 |
Кто купит Dark Souls 3 напишите!
(Комментариев 9 448): 04.04.2016 в 09:43 |
Я куплю
(Комментариев 792): 04.04.2016 в 06:37 |
Вот на Вите в это можно и сыграть.
(Комментариев 313): 04.04.2016 в 13:38 |
Игра не оторваться, отыграл 17 часов дошел до дракона только….я наверное просто лох , хотя игра не супер хардкор просто бегаю и всякие прикалюхи собираю и прокачиваюсь, сюжет на втором плане. За обзор и рекомендацию купить все таки игру Владу-спасибо
(Комментариев 9 448): 04.04.2016 в 14:02 |
У меня за 15 все пройдено, но я после босса Топора разговор с магом и пришлось заново все другим персом проходить.
(Комментариев 313): 04.04.2016 в 16:14 |
Старенький уже я стал для такого…но пока не сдаюсь
(Комментариев 2 471): 04.04.2016 в 21:45 |
У меня, Влад, прохождение заняло раза в два больше времени. В начале игры очень много путался – игра реально напоминала какой-то, блин, двухмерный лабиринт. Много зависал на отдельных боссах – типа дракона в замке штормов, еще была озерная ведьма – это особо веселые создания. Играл стандартно за вора, хотя вообще изначально я создал перса-повара, но, поиграв немного, чё-то не проникся. Поэтому с нуляка начал за вора – только смысла начинать с нуля не было. Как оказалось, что у того, что у другого перса первоначальные характеристики одни те же, отличается только экипировка. Можно было нацепить на повара легкий доспех вора и дать в руки кинжал – вышло бы то же самое. Из боссов больше всего понравился вот этот
https://www.youtube.com/watch?v=N2jMmc8470k