Продажи Firewatch превзошли все ожидания
24 февраля 2016 в PS4, Новости PS4
Несмотря на отсутствие должной рекламы и частичную секретность, игре Firewatch все-таки удалось выстрелить. Подобные творения выходят слишком редко, и хоть многие через Стим и пытались вернуть себе деньги за прохождение короткой кампании, но разработчики из Campo Santo не пошли им на встречу, и в итоге это все привело к шикарным продажам Firewatch.
Настолько шикарным, что они превзошли абсолютно все ожидания разработчиков. Об этом представители Campo Santo отписались у себя в твиттере:
“Firewatch превзошла наши самые смелые ожидания. Ждем не дождемся, когда сможем сделать что-то новое“.
Тем не менее, сколько именно проданных копий имеет Firewatch, и какая платформа победила, разработчики не уточнили. А вы прошли Firewatch?
(Комментариев 287): 24.02.2016 в 16:36 |
Недавно читал в новостях, что художница игры Джейн Ын (Jane Ng) одна из первых оставила комментарий в Steam под темой о возврате денег за Firewatch. Она не призывала не делать возврат, а просто рассказала об особенностях разработки игры для небольшой студии из 11 человек. Не знаю, был ли это PR, но аргументы подействовали. Уверен Firewatch еще лучше продалась если бы были субтитры для версии PS4
(Комментариев 9 448): 24.02.2016 в 17:06 |
Я в эту тему с возвратом особо не вникал.
Мне кажется, даже будь сабы, российский пс4 рынок не настолько мощный, чтобы значительно увеличить продажи.
(Комментариев 287): 25.02.2016 в 10:59 |
С возвратом все просто, есть определенное время (часа 2-а вроде), за которое можно вернуть приобретенную игру и народ часто возвращает, если игра не понравилась ну или успели её пройти за это время.
Для большой студии продажа игры в 200 тысяч копий – это провал (расходы не покроют доходы), а для Campo Santo отличный результат и возможность выпустить еще один проект. Субтитры автоматически расширили бы аудиторию, тем более они есть в версии для PC.
(Комментариев 3 632): 27.02.2016 в 01:13 |
одобные творения выходят слишком редко, и хоть многие через Стим и пытались вернуть себе деньги за прохождение короткой кампании, но разработчики из Campo Santo не пошли им на встречу, и в итоге это все привело к шикарным продажам Firewatch. ))хахах шикарно))идите нах))деньги наши)ну да в 2 часа не уложился увы тогда!
(Комментариев 28): 01.03.2016 в 07:19 |
Ребят, а на ПС4 локализация вообще никак не представлена?
(Комментариев 3 883): 01.03.2016 в 12:21 |
Никак, даже сабов нет.