Ubisoft сможет использовать движок The Division в других своих играх
23 февраля 2016 в PS4, Новости PS4
Поскольку Ubisoft – это огромная международная компания с 9000 сотрудников, она активно делится своими активами между внутренними студиями, и использует одни наработки во многих своих играх. И чтобы все крутые технологии, созданные для The Division, не пропадали, Ubisoft собирается использовать их в других своих играх.
Одной из причин, почему The Division выходит так поздно, стало создание собственного движка Snowdrop. Он обеспечивает игру очень крутой графикой и эффектами, и как утверждает сотрудник Ubisoft Massive Мартин Халтберг, The Division будет не единственной игрой на этом движке:
“Мы пытаемся делиться как можно большим количеством технологий между нашими студиями. Мы создали Snowdrop Engine с нуля потому, что нам нужно было обеспечение, которое будет работать на РС и консолях, и справляться с открытым миром, погодой, сменой времени суток и прочим.
Теперь мы сделали этот движок доступным и для других студий, так что любая команда Ubisoft может его использовать“.
Помимо движка, прочие студии также могут позаимствовать механику Темных Зон. Этот режим не является частью технологии The Division:
“Переходы, которые мы сделали между кампанией и Темными Зонами, не нуждаются в менюшках или лобби. И это – ключевая часть движка Snowdrop.
Я думаю, что такую функцию можно добавить и в другие игры Ubisoft, например – в Assassin’s Creed. Как по мне, то Темные Зоны отлично сработались бы со всеми IP Ubisoft“.