Уоррен Спектор об отсутствии прогресса в современных играх

23 февраля 2016 в PS4, Новости PS4

Warren_spector
Ох и на опасную тропу ты стал, старина Уоррен. Сначала то надругался над Uncharted и Heavy Rain, а теперь что, взялся вообще за все мейнстримовые игры? Похоже, именно так и случилось, потому что по мнению ветерана игровой индустрии Уоррена Спектора, современные мейнстримовые игры погрязли в рутине, и нет в них абсолютно никакого прогресса.

Этим интервью игровому ресурсу Gamasutra Уоррен Спектор отпраздновал свое возвращение в игровую разработку:

Не могу поверить, что я собираюсь это сказать, ведь после этого я вряд ли снова смогу работать в индустрии, но я не вижу абсолютно никакого прогресса в мейнстримовом ААА-пространстве. Такое впечатление, что мы просто получаем отполированные и откалиброванные версии игр, в которые мы играем годами. Слава Господи, есть инди – там хоть люди пытаются придумывать интересные вещи“.

По мнению Спектора, разработчикам нужно уделять больше внимания трудным персонажам и искусственному интеллекту. И к счастью, есть еще студии, прокачивающие дизайнерскую философию. Одна из них создала Dishonored:

В то же время, я вижу попытки прокачать дизайнерскую философию, чтобы в одной игре геймеры могли рассказывать свои собственные истории. Особенно это получается у парней из Arkane. Я бы хотел, чтобы это развивалось. Приятно видеть, как люди стараются, но игроки тоже должны стараться. Я собираюсь развить оба эти направления, так что посмотрим, получится ли у меня что-нибудь“.

Последние новости