Банда Кодзимы точно возвращается

19 февраля 2016 в Lenta, PS4, Новости PS4

Cbi0cB-UEAAxRAt
Хоть официально Silent Hills и отменена, но все больше и больше фактов указывает на возвращение троицы Кодзима-Ридус-дель Торо, которые определенно смогут расшевелить игровую индустрию своим неожиданным шедевром.

Сегодня проходил DICE Summit, на котором Гильермо дель Торо прописал Хидео Кодзиму в Зале Славы Академии Интерактивного Искусства и Науки (Academy of Interactive Arts and Sciences). После этого парочка провела целую конференцию, в ходе которой поделилась множеством интересных деталей своей жизни и знакомства.

Начнем сразу с них, а потом перейдем к мыслях о сбору банды:

– Впервые Кодзима-сан встретил дель Торо в 2008 году, когда кинорежиссер приехал в Японию для представления своего нового фильма “Хеллбой 2”. До этого Кодзима узнал, что дель Торо – большой фанат серии Metal Gear Solid, и Konami даже просила его написать комментарий к релизу третьей части MGS. После этого, в 2009 году, дель Торо пригласил Кодзиму в свою мужицкую берлогу, где он хранит все свои игрушки. С того дня они держали связь между собой. Когда дель Торо приезжал в Японию, они всегда ужинали вместе и ходили на караоке;
– Дель Торо упоминает, что они одного поколения (Кодзима немного старше), и разделяют одну культурную связь, потому что в юные годы в Мексике Гильермо смотрел по ТВ те же шоу, мультики и аниме, что и Кодзима. Поскольку в детстве они смотрели одни и те же аниме, то и в караоке они поют аниме-песни. Кодзима и дель Торо даже разделяют страсть к меланхоничным идеям в жанрах крупных экшенов;
11728730
– Моментом, когда дель Торо стал восхищаться Кодзимой, была пора, когда Психо Мантис начал читать его мысли в Metal Gear Solid, и это очень его напугало. Дель Торо чувствует, что Кодзима не просто геймдизайнер, но также кинодел и писатель, который несет лиризм, литературные идеи и сложные мифологии персонажей в своих играх. Его миры являются полными, и вы запросто можете различить в них “голос” Кодзимы;
– Кодзиме нравятся все фильма Гильермо дель Торо, но он упомянул “Лабиринт Фавна”, “Хребет дьявола”, “Хеллбой” и “Хеллбой 2” в качестве примеров. В фильмах дель Торо много гротескных элементов, но также есть место красоте и милости, и это делает их уникальными;
Koj1ima
– По словам дель Торо, их обоих также объединяет страсть к коллекционированию игрушек;
– Согласно дель Торо, и фильмы, и игры принадлежат к индустрии, которая замужем за креативностью и финансами, и это ее очень ограничивает. Творцы смотрят вперед, а люди с деньгами – назад. Потребление игр меняется в зависимости от платформ. Так и с фильмами. На рынке есть как восхитительные минималистичные игры, так и сложные и кинематографичные проекты. И в этом плане медийностью можно восхищаться за ее безграничность. Единственное, чем она ограничена – это ублюдками с баблом. Но пока инструменты создания становятся более демократичными и доступными, игры выходят без нужды в крупных бюджетах. Как и независимые фильмы;
– Создатели игр и фильмов всегда смотрят вперед, в то время как студии, словно динозавры, ходят по краю ножа, пытаясь остановиться и развернуться. Но они слишком тяжелые, чтобы справиться с этим;
– По мнению Кодзимы, одна из главных красот игр – их интерактивность. В то же время, некоторые вещи становится трудно передать из-за интерактивности. Вы не можете убедить игроков делать то, что они не хотят, чтобы они испытали то, что не хотят испытывать. И в этом и состоит огромная разница между фильмами. К примеру, в “Чужих 2” Рипли подошла к матери Чужих. В игре геймеры это не сделают. И это тот барьер, с которым справляются фильмы, но не справляются игры;
– Дель Торо добавляет, что игры очень на него влияют, особенно, когда он видит экшен-сцены в произведениях Кодзимы, или цвета “БиоШока”. И это можно заметить в палитре цветов “Тихоокеанского рубежа”, в котором он использовал насыщенные цвета, которые не должны быть реалистичными$
max131313resdefault
– Кодзима делает игры уже тридцать лет, так что он подумывал взять годик на создание чего-то другого. Например, написание романа, снятие небольшого фильма, или создание малюсенькой инди-игры. Но друзья и фанаты ждут от него новой игры, и поэтому у него не хватает времени ни на что другое. Ему пора начинать работать над чем-то большим, потому что именно этого ждут от него люди. Вот почему он поменял свое мнение и начал собирать команду для создания новой студии;
– Дель Торо сделает все, что Кодзима захочет сделать с его участием. Каждый раз, когда он пытается поработать над игрой, случается что-то ужасное, но сейчас его заботит лишь веселье, а с Кодзимой всегда весело;
– Кодзима тоже был бы рад снова поработать с дель Торо. Неважно, над игрой, или фильмом, но рано или поздно это все-таки случится;
– По словам дель Торо, у них были огромные планы на P.T. Кодзима хотел сделать ее дешевой, чтобы люди до конца не понимали, кто это создал. В итоге, результат превзошел все ожидания, а Кодзима даже не старался на полную. Это должна была быть приманка, на которую игроки потратят 10-14 дней. Но они были быстрее;
– Кодзима находит работу с дель Торо вдохновляющей и мотивирующей. Для него это был некий рост, потому что он делал вещи, которые обычно не делает. За пределами работы парочка обсуждала различные темы, такие как японского супергероя Tokusatsu, аниме и прочее. Для Кодзимы это лучший способ обмениваться информацией;
– Сейчас Кодзима ощущает себя максимально свободным. Да, он пытается сделать большую и неожиданную игру с маленькой командой. Свой первый проект он создает с Sony, так что он может делать, что хочет. Но в то же время, ему надо оправдать ожидания фанатов и продаж, так что он чувствует давление и ему нужно быть осторожным. Тем не менее, он не собирается менять то, что он делает, чтобы игра продалась больше или была более успешной. Он делает то, во что хочет поиграть сам, и чтобы в это хотели поиграть еще и геймеры. В то же время, ему нужно найти способы, которые сделают его игру успешной;
IMG_4218.0.0-696x392
– Согласно Кодзиме, в одном дне есть только 24 часа, и самое важное – как вы их используете. Когда вы реально заняты, то уже не задумываетесь даже о сне. Но нельзя сосредотачивать все свое время на работе. Вам нужно время, чтобы смотреть фильмы, быть с семьей и делать то, что вы хотите. Вам нужно что-то получать, чтобы что-то выпускать;
– Дель Торо добавляет, что вам нужно быть максимально любопытными. Вы можете провести весь день, впитывая чью-то культуру, но у вас все равно останется слепая зона, так что нужно быть избирательным, что смотреть и изучать. Поэтому он пытается быть очень добросовестным зрителем. Когда дель Торо смотрит фильм, он одновременно оценивает многие вещи, но главной связью для него всегда остаются эмоции. Иногда, вы находите вдохновение там, где меньше всего ждали, но также вы находите его и в жизни;
– Кодзиме реально понравится венгерский фильм “Сын Саула”, и он всем его настоятельно рекомендует к просмотру. По его мнению, те же техники можно использовать и в играх, создавая мир за кадром, вместо того, чтобы все запихивать вовнутрь;
– Сейчас дель Торо играет в Fallout 4, и его там часто убивают.

Весь их разговор также можно увидеть на этом видео:

Так почему же банда собирается? Во-первых, они были на DICE Summit. Об этом вы прочитали выше. Во-вторых, этого хотят все. Норман Ридус и Гильермо дель Торо были разбиты отменой Silent Hills, но желание работать вместе никуда у них не пропало. Они даже подписывали фанатскую петицию, и она собрала 200 тысяч подписей. Но это ни на что не повлияло. Кодзима хочет сделать новую игру, дель Торо помогать, а Ридус – играть в ней главную роль. Так в чем проблема?

Тем более, теперь Konami их точно не остановит. А еще, буквально на днях Кодзима встречался с Ридусом в кафешке, и тот опубликовал у себя в инстаграмме логотип Kojima Productions. А еще, теперь у руля Sony. Когда игру делает Кодзима – это одно, но когда весь процесс сопровождается деньгами такого крупного издателя – это совсем другое. Учитывая, что игру разрабатывают для PS4 и РС с огромным количеством денег, ничто не может остановить банду от объединения.

В любом случае, сбор банды – это лишь догадки, но они подкреплены фактами.

Последние новости