Немного новых геймплейных подробностей Dark Souls III
15 февраля 2016 в PS4, Новости PS4
В сети продолжают появляться геймплейные подробности Dark Souls III, собранные на игровом эвенте в Японии. На это мероприятие пришло множество фанатов, которым посчастливилось поиграть в новый билд Dark Souls III, а также задать разработчикам парочку важных вопросов.
Мы уже писали о некоторых геймплейных подробностях, и сегодня в сети появилось их продолжение:
– Загрузки быстрее, чем в Bloodborne (хотя это может казаться потому, что люди были вовлечены чтением описаниев предметов во время загрузки);
– Кувырки чувствуются примерно также, как в Dark Souls II. В зависимости от веса снаряжения, вас будет ждать либо быстрый перекат, либо медленный и короткий;
– Пиромантия “Священный Огонь” поджигает врага изнутри и взрывает его;
– Искусство оружия у Dragonslayer Greatbow – пронзительный выстрел;
– Искусство оружия у Хлыста – тяжелый удар. Этот удар понижает скорость восстановления выносливости у врага;
– Искусство оружия у Crow Demon’s Curved Greatsword – это удар с мертвого угла;
– В игре будет Flynn’s Ring;
– Будет оружие Darkdrift с одноименным искусством оружия;
– В описании магии Tear of Cure есть имя Карим;
– Lloyd’s Talisman превратился Undead Hunt Talisman;
– Вполне вероятно, что будут предметы Covetous Silver Serpent Ring, Lloyd Shield и Fake Ring;
– Похоже, у предметов будет низкая прочность, но чтобы снизить ее хотя бы на единицу, нужно ударить раз 5.
Как вы понимаете, на таких вот мелких нюансах и строится огромная часть игрового процесса. Вам интересно узнавать их самостоятельно из самой игры, или заранее о них читать? Dark Souls III выходит 12 апреля.