На одиночные кампании шутеров уходит 75% от всего бюджета

2 февраля 2016 в PS4, Новости PS4

black-ops-3-1-1-1
Создание красивых и заскриптованных одиночных кампаний в шутерах от первого лица – дело далеко не из дешевых. Многие даже считают, что они служат закуской перед мультиплеерным компонентом, однако если верить бывшему дизайнеру из Epic Games Клиффу Блезински, то на создание синглплеера может уходить вплоть до 75% денег из бюджета выделенного на всю разработку игры, исключение составляют шутеры создаваемые только для мультиплеера такие, как Counter Strike, так как скачать кс вам захочется именно для мультиплеера:

На одиночные кампании уходят почти все деньги. Обычно, они стоят 75% от всего бюджета, вы их проходите буквально за выходные, и переключаетесь на мультиплеер“.

Сейчас Клифф Блезински со своей студией Boss Key Productions работают над free-to-play шутером LawBreakers, поэтому он решил дать оценку одиночным кампаниям в ААА-шутерам:

Шутерные кампании очень заскриптованы и линейны. И все это понимают: вы либо делаете двухдневную сюжетку, либо создаете нечто вроде Assassin’s Creed, Skyrim или Fallout, где есть огромный открытый мир, на разработку которого уходит вечность и огромные деньги. Таков порядок для типичного консольного геймера, необходимый, чтобы избежать схемы перепродажи его 60-долларового диска“.

А вы верите, что на создание одиночного режима уходят такие деньги? Из ярких примеров наверняка можно вспомнить Call of Duty, где основная часть бюджета идет именно на рекламу игры.

Последние новости