В конце прошлого поколения Square Enix потеряла веру в консоли
19 января 2016 в Lenta, PS4, Новости PS4
Несмотря на выпуск довольно качественных и интересных игр, Square Enix подорвала свою репутацию частичным эпизодированием своих игр. Когда такие проекты, как Life is Strange, выходят по одному эпизоду на протяжении почти года – это нормально, но когда эпизодными становятся ААА-игры вроде Hitman или Final Fantasy VII Remake, это уже ни в какие ворота не лезет.
На днях в сети всплыл слух, что еще в 2013 году один издатель собирался продавать свои игры по кусочкам. Распространителем слуха стал Джим Стерлинг, который получил сегодня новую информацию:
“Сначала мне говорили, что Hitman будет исключительно онлайновой игрой. Видите ли, в конце прошлого поколения Square Enix и парочка других крупных издательств не верила в консоли. Это было очень затянутое поколение с заскучавшей аудиторией, и это очень волновало компании.
Мой источник говорит, что перед выходом PS4 и Xbox One издатели были убеждены, что с консолями покончено. Free-to-play, мобильные игры и… РС. Именно это рассматривалось как будущее гейминга. Никто не хотел вкладывать деньги в новые интеллектуальные собственности, а Square Enix вообще собиралась перевести свои старые IP исключительно на онлайновый опыт. Добавить миктротранзакции и продавать по частям“.
По словам Стерлинга, то, что на новом поколении изначально выходило так много переизданий и повторных релизов, и является отсутствием веры издателей в консоли:
“В конце прошлого поколения продажи резко упали, и все эти переиздания – результат того, насколько сильно издатели не верили в консоли“.
Тот же источник уверяет, что изначально Just Cause 3 планировалась как чисто мультиплеерный проект для РС, без сюжетной линии. Как и сообщается выше, на тот момент Square Enix не верила в сюжетные одиночные игры за 60 долларов.
Что касается грядущей Deus Ex: Mankind Divided, то Стерлинг сообщает, что эта игра должна была быть больше, чем она есть сейчас. Вместо этого Square Enix превратила ее в трилогию, подобную Mass Effect, хотя эта информация устаревшая.
Также из-за панического опыта перед выходом PS4/Xbox One, Square Enix, якобы, отменила парочку игр, о которых сейчас никто ничего не знает. После этого, она всунула в свой график продолжения Deus Ex, Just Cause, Hitman… Ну а благодаря успеху таких игр, как The Witcher 3: Wild Hunt и Fallout 4, к издателям снова вернулась вера, и они готовы вкладывать деньги в новые IP.
Как вам такие мысли? Если подумать, то они вполне имеют под собой основу, и вероятнее всего, все так и было. Что вы считаете по этому поводу?
(Комментариев 792): 19.01.2016 в 21:50 |
Может нужно сначала вспомнить как делать игры с хорошим сюжетом? раньше квадратов очень уважал, но за последнее время они не радуют. Когда то узнавая что игру делала square, сразу знал что в эту игру стоит играть.
(Комментариев 3 632): 19.01.2016 в 23:59 |
Время покажет))Всех зажимают))Людям скоро и кампуктер не купить будет а не только приставку)и за бугром так же!
(Комментариев 4 162): 20.01.2016 в 01:44 |
Значит надо было эту аудиторию развеселить, порадовать чем-то хорошим, а не повторять старые идеи в новых играх!
(Комментариев 572): 20.01.2016 в 09:49 |
Вот соглашусь на все сто.
Такое впечатление, что аудитория скучает от вида консоли прошлого поколения, а не от того что играть не во что.
С такими рассуждениями надо прекращать фильмы снимать, а только сериалы.
(Комментариев 287): 21.01.2016 в 14:51 |
Сложно упрекать Square Enix в том, что они не верили в PS4 и Xbox One . Производство игр для текущего поколения стало значительно дороже и всего одна ошибка может легко погубить всю компанию.
Рынок очень сильно меняется и что будет через лет пять очень сложно спрогнозировать, так как на него впрочем, как и на остальные рынки действует объективный экономический закон «Закон спроса и предложения» общую тенденцию перераспределения средств в сторону мобильных платформ не заметит только слепой, плюс на горизонте замаячили шлемы виртуальной реальности.
Короче можно сделать пессимистичный вывод, что основная масса производителей игр уйдет за аудиторией в «мобилки» (миллиард всегда больше миллиона) и следующее поколение консолей останется с немногочисленными эксклюзивами и ремастерами (привет от казуальшиков Nintendo), а можно сделать и оптимистический вывод, что успешные разработчики обязательно найдут золотой баланс, в любом случае будет весело
P.S. Just Cause 3 – очень бодрый, особенно после небрежного Фоллаут4
(Комментариев 4 162): 21.01.2016 в 17:56 |
Тем более что всё же есть и остается тот миллион, которого
и пока никуда не делся, который в будущем всё ещё будет нужен разрабам, чтобы те находили время, деньги и силы для этого, в общем-то, относительного меньшинства и делали стоящие игры, а не только прокатушки на один раз, во время поездки в метро или на каком другом общественном транспорте…