Firewatch будет идти в 1080р и 30 FPS на PS4
9 января 2016 в PS4, Новости PS4
9 февраля в продажу поступает довольно ожидаемая игра Firewatch, но несмотря на это, по ней еще слишком мало геймплея, подробностей, и нет даже предварительного заказа в PlayStation Store. Неизвестна даже цена на Firewatch, однако это ничуть не мешает ее разработчикам из студии Campo Santo обсуждать технические детали игры.
На днях основатель студии Шон Ванаман дал интервью игровому ресурсу GamingBolt, в котором сообщил, что последний раз, когда он играл в Firewatch, игра шла при 30 кадрах в секунду:
“Игра точно идет в 1080р, но когда я играл в последний раз, она имела 30 кадров в секунду. Поскольку это не шутер, то и 60 кадров в Firewatch не особо важны“.
Firewatch является консольным эксклюзивом, и помимо PS4, выходит лишь на РС. Выпускать игру на Xbox One разработчики пока не планируют. А для вас важно, идет игра в 30 FPS, или в 60? Вспомнить, как выглядит геймплей игры, вы сможете ниже:
(Комментариев 1 814): 09.01.2016 в 16:13 |
Если стабильные 30 то ок .
(Комментариев 545): 10.01.2016 в 14:37 |
Так вот как теперь выглядят современные “игры”?. С каждым годом всё тупее и тупее как и подрастающие школьники! На них и нацелено! Т.е. ходить по картонным горам и что-то подбирать в некрасивом пустом мире сейчас считается игрой? CD Project и Rockstar наверно плачут!
(Комментариев 9 448): 10.01.2016 в 14:46 |
Давай может не будет сравнивать мелкие PSN-игры с высокобюджетными ААА-проектами, которые разрабатываются не одну пару лет?
Тем более, у Firewatch просто офигенный арт-дизайн.
(Комментариев 792): 10.01.2016 в 15:13 |
А в чем геймплей то? Не понял даже что за жанр. Одним артом сыт не будешь. А время разработки зависит от финансирования и количества умелых (не жопоруков) разработчиков в команде. Вон дюка нюкема сколько времени делали, как его пиарили, а оказался такииииим шлаком
(Комментариев 9 448): 10.01.2016 в 15:24 |
Дюка нюкема тоже делали не умелые, там его разработку мож передали каким то студентам, и все.
А даже если разрабы умелые, но их мало, вот они и будут долго делать. Тем более, файервотч делает независимая студия, какое там может быть финансирование?
А геймплей в исследовании местности.