Ранний дизайн Tomb Raider выглядел, как Лара Крофт в Far Cry

27 декабря 2015 в PS4, Новости PS4

rise-of-the-tomb-raider-zamki-2726
Перезапуск Tomb Raider, состоявшийся в 2013 году, показал нам юную Лару Крофт: хрупкую и уязвимую, но в то же время невероятно сильную, смелую и выносливую. Сейчас трудно представить себе Tomb Raider какой-то другой, но все могло случиться совсем иначе.

Джулиен Мерсерон, давший за последнее время парочку важных интервью, одно время был директором по технологиям в Square Enix Worldwide. Он работал со всеми внутренними студиями издательства, и сейчас рассказал, что изначально Crystal Dynamics планировала сделать огромный открытый мир.

Поэтому ранний дизайн игры выглядел, будто Лара Крофт очутилась в Far Cry, но это не сработало. Однако разработчики все равно хотели получить ощущение необъятности: они начали модифицировать технологии, избавились от экранов загрузки, попросили художников вручную создать все окружение, и это привело к повторному изобретению франчайза.

Так что вместо того, чтобы копировать Far Cry, Crystal Dynamics скопировала Uncharted.

Последние новости