Выходная флудилка ч.5
Впереди у нас холодные выходные, у многих за прошедшую неделю наверняка накопилось множество мыслей, поэтому мы открываем уже пятую флудилку, где вы спокойно сможете рассказать о наболевшем и пообщаться на интересные темы в кругу друзей.
В этот раз давайте обсудим то, о чем взрослые люди особо не говорят, что все равно смотрят. Об аниме. Кто из вас смотрит эти забавные японские мультики, у кого есть любимые, какую озвучку предпочитаете и так далее?
Смотрел уже кто Onepunch Man?
(Комментариев 2 471): 19.12.2015 в 22:00 |
кое-где вычитал, как попасть в длс – оказалось, я сам того не зная, выполнил все нужные условия. Осталось дойти до места и выяснить открылся ли портал. На данный момент осталось ложе хаоса. Я читал, вроде, что после финального босса сразу начинается новая игра – а не обнулит ли это всё нужное для длс? Ник мой в psn – такой же как здесь. Собственно, я состою в твоей группе “ps3hits”.
(Комментариев 9 448): 19.12.2015 в 22:26 |
Совсем забыл, что после уюийства финального босса, начинается новая игра +. Тогда иди в длц после убийства ложе хаоса. А ты открыл секретную локу, в которую через ядовитое озеро можно попасть? Там еще ковенант дракона.
(Комментариев 2 471): 19.12.2015 в 23:02 |
Думается, я исследовал всё, кроме долины драконов, в том числе и озеро золы. Все-таки с ложем хаоса только разобрался. Портал появился длс-шный (я проверил), так что можно туды нырять. Хотя надо было еще титанитого демона вальнуть недалеко от ложа хаоса. Ну да фиг с ним!)
Насчет боссов – меньше всего мне понравился четыре короля, потому что основная тактика против него – это фактически отсутствие оной. Это, новерно, единственный босс, которого нужно валить наглой лобовой рукопашной атакой, периодически подлечиваясь эстусом и не обращая внимание на уроны, которые он наносит. Но идея самой локации очень крутая – кромешная тьма, где ничего не видно, кроме тебя и противника. В-целом, можно сказать, что from software создали подряд два шедевра. Из минусов для себя могу отметить, что фокус ведет себя не совсем адекватно, когда ведешь бой более, чем с одним противником. Типа, допустим, я предполагаю напасть на ближайшего противника, а фокус почему-то переключался иногда на дальнего, до которого я достать не могу. Ладно, впереди ДЛС – хотелось бы разобраться с первыми душами до нового года, а затем вторая часть.
(Комментариев 9 448): 19.12.2015 в 23:12 |
А в картине был? Второго босса в анор лондо вальнул?
Локу из четырех королей ненавижу. И до нее там жесть полнейшая нью лондо. Но больше всего терпеть не могу локу, ведущую к нито. Вот там вообще нифига не видно. Я благо на нг+ там что то сделал, вроде 30 хуманити ковенанту паучихи отдал, там открылась скорачивалка к ложе хаоса и там была ящерица, с которой падал светящийся шлем. Вот с ним прохождение темных лок было очень легким.
(Комментариев 2 471): 20.12.2015 в 00:46 |
В картине был, присциллу прикончил чисто из-за лута). Второй босс в Анор Лондо, вроде, необязательный, тот что наводил иллюзию на город – я просто не разобрался, где его искать, хотя кольцо нужное одевал. Катакомбы прошел, пытаясь отыскать всех некромантов. После, когда дело дошло до босса, просто пробегал всю локацию. В склепе гигантов было геморойно поначалу, но там на одном из трупов был фонарь-череп, с ним стало попроще. Там был прикол с персонажем Лоскутиком, который сталкивает тебя с обрыва, и вот там на дне на одном из трупов и был фонарь, который заменяется на щит. Сам Нито довольно неплохо просчитывался, но всё портили постоянно возрождавшиеся скелеты. Пришлось тогда метнуться к кузнецу, чтобы из имевшейся заготовки создать небесное оружие. Вообще я заметил, что любую фактически локацию что в demon, что в dark souls можно задрочить до такого состояния, что даже не нужно убивать вообще никого, если твоя цель – это босс. Можно просто бегом проскочить за минуту-полторы.
ДЛС уже начал – разработчики не стали размусоливать. Сделал несколько шагов, и уже первый босс – лев с крыльями – еще та бестия. Сдох пару десятков раз, но тем не менее разобрался. На последних ударах меча сердце заколотилось, и руки задрожали. Короче, приятные ощущения.
(Комментариев 9 448): 20.12.2015 в 01:02 |
Вот этот персонаж, что тебя в яму толкает, так аналогичный был и демонс соулс в 4-2. Схожий есть еще в дс2 и в бладе.
А вот эта тема с пробежкой, она вообще обязательна, когда босса задрачиваешь. Ее же, кстати, можно использовать для быстрого изучения локи, особенно в бладе. Пробегаешь участок, понимаешь куда тебе идти и где чего ждать, умираешь, и уже спокойно зачищаешь локу.
Кстати, посмотри потом лор дарк соулс. Офигеешь сколько там всего.