Rocket League заработала $50 млн при бюджете в 2 миллиона долларов
18 декабря 2015 в PS4, Новости PS4
Вышедшая в июле на РС и PlayStation 4, игра Rocket League стала одним из самых успешных проектов 2015 года. Об этом пишет Wall Street Journal, взявший эксклюзивное финансовое интервью у ее разработчиков из студии Psyonix.
Проведя два года за разработкой при бюджете 2 миллиона долларов, к этому моменту Psyonix заработала уже 50 миллионов баксов на своей Rocket League, заимев пользовательскую базу в более, чем 8 миллионов человек. Одну из ключевых ролей во всем этом сыграла сделка с Sony на добавление Rocket League в число игр по PlayStation Plus, но даже несмотря на свою условную бесплатность по сервису, Rocket League купило множество других человек на двух платформах.
Правда, сколько именно человек скачало Rocket League по PS Plus, студии Psyonix запрещено разглашать. Как вы помните, основным рычагом в соглашении сделать свою игру бесплатной для всех подписчиков сервиса было желание разработчиков обзавестись максимально большой пользовательской базой, и Sony их этим обеспечила, как и рекламой.
Однако до того, как выстрелить со своей Rocket League, у Psyonix была другая аналогичная игра Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars, вышедшая на PS3 в 2008 году. Из-за большой стоимости и сложного названия, Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars не удалось обрести такую же популярность, однако потом Psyonix снизила на нее цену до 10 долларов, и в какой-то момент дала ее по PS Plus.
К слову, работая над Rocket League, сотрудники Psyonix работали по контракту над крупными ААА-играми, среди которых Mass Effect 3 и Gears of War. Это было необходимо, чтобы покрыть свой бюджет и платить по счетам. Сейчас Rocket League доступна на PC и PS4, и в следующем года игру также выйдет еще и на Xbox One. А вы играете в Rocket League?