Каждый эпизод Final Fantasy VII Remake равен полноценной игре. Идет на UE4

8 декабря 2015 в PS4, Новости PS4

1449365108-final-fantasy-vii-remake-custom-theme-2
Недавняя выставка PlayStation Experience, на которой был показан дебютный геймплейный трейлер Final Fantasy VII Remake, полностью развязала руки компании Square Enix, отчего та спокойно начала говорить о самом ожидаемом ремейке 2016 года.

Правда, все эти разговоры вызывают больше негодования, чем радости у геймеров. Вчера вот мы узнали, что Final Fantasy VII Remake будет выходить эпизодами, а сегодня выяснилось, что вся игра идет не на каком-то крутом внутреннем движке Square Enix, а на обычном Unreal Engine 4 (спасибо, что хоть не 3). Об этом сообщил продюсер игры Йошинори Китасе, давший такой вот комментарий:

Мы понимаем, насколько Final Fantasy VII важна для фанатов, поэтому мы доверились технологиям движка Unreal Engine 4, чтобы создать ожидаемый ремейк для современных консолей. Работа с командой из Epic и их поддержка позволили нам убедиться, что мы сможем воссоздать одну из самых любимых видеоигр всех времен.

Работать с талантливыми людьми – это всегда огромная радость“.

Кстати, о технологиях. Final Fantasy VII Remake будет также использовать очень крутую штуку под названием “Enlighten”. Enlighten – это самая продвинутая технология динамического освещения, используемая в недавней Star Wars Battlefront.

Но что более важно, так это модель распространения игры. Похоже, что эпизодический формат пойдет лишь на пользу Final Fantasy VII Remake, потому что разработчикам не придется вырезать оттуда какой-то контент, а еще, каждый эпизод будет иметь свою уникальную историю. Да и в целом, контент каждого эпизода будет равен полноценной игре.

Fantasy VII Remake ожидается в 2016 году.

Последние новости