Выходная флудилка ч.1
В связи с определенным успехом тестовой флудилки на выходные, мы запускаем такую рубрику на постоянной основе. Спасибо всем, кто повлиял на этот выбор – теперь наши пользователи могут свободно общаться на абсолютно любые темы (кроме политики) все выходные напролет.
На этой неделе произошло много чего интересного в игровой индустрии. В частности, перенесли Deus Ex: Mankind Divided, и теперь в феврале практически не во что играть. Конечно, там выходит Street Fighter V, Plants vs. Zombies 2 и Gravity Rush, но они не способны заменить собой приключения Адама Дженсена и Фейт.
А вообще, хотелось бы обсудить с вами такую тему: Каким бы крутым не был редактор лица в играх, пока разработчики не уберут обязательную симметрию, геймеры никогда не смогут создать по-настоящему реалистичного персонажа. Как считаете, это так? Ведь человеческое лицо несимметрично, и на таких маленьких нюансах строится вся внешность.
Кстати, название темы еще рабочее, так что можете предлагать свои варианты для постоянной рубрики. А еще, предлагаю сыграть в такую игру, которая всегда пользуется популярностью на различных ресурсах: Человек задает тему и действие, а другие по предложению его продолжают. Например: 1. Собрался поиграть в Uncharted. 2. Вспомнил что нет диска. 3. Решил пойти в магазин купить. 4. По пути нарвался на гопников. 5. Попробовал применить полученные навыки из мортал комбат. 6. Теперь у меня много свободного времени в больнице. Ну и в таком духе.
(Комментариев 2 471): 22.11.2015 в 23:00 |
Это storm king – типа, огроменный скат. Он, в-принципе, элементарно мочится из лука обычными стрелами, особенно если целиться в голову. Меч этот я потом обнаружил, уже после убийства – так и не понял, на хрена он вообще нужен. Для рупашной он оказался бесполезным, сбросил чуваку на хранение и забыл про него.
А катакомбы – это следующее место после приюта, куда меня перенесла огроменная птица, я так понимаю? Еще там у костра дали возможность уровень свой поднять. Вот тут я хочу самостоятельно немного поизучать вопрос, во что лучше вкладываться. Еще я заметил, что отсутствует такой параметр как Luck/удача, который был в демонах и влиял на количество ништяков, которое могло выпасть из врагов.
(Комментариев 9 448): 22.11.2015 в 23:08 |
Тот меч на той локации имеет крайне ништяковую атаку. С его помощью там со скатов еще души фармят.
В дарке параметр удача увеличивается за счет шмота, колец и человечности. Тебя птица пеенесла в локу, забыл как называется. Ну она начальная. Вот с нее ты можешь пойти в три места. Катакомбы, они за кладбищем и скелетами, но там оч тяжело, тем более тебе потом оттуда пешком возвращаться. Плюс, там крайне неприятные враги. Так что иди наверх.
Кстати, в ту первую тренировочную локу потом можно вернуться.
(Комментариев 2 471): 22.11.2015 в 23:13 |
Ок, спасиба!