Новый геймплей Resident Evil Zero HD Remaster
23 августа 2015 в PS4, Новости PS4
Задавшись целью воскресить франчайз Resident Evil, компания Capcom начала делать это с самых низов, переиздавая самые первые части серии. И очевидно, что после успеха Resident Evil HD Remaster, издатель взялся за следующую успешную часть – Resident Evil Zero HD Remaster.
Resident Evil Zero был выпущен в 2002 году на платформе Gamecube, и был очень горячо воспринят геймерами. И теперь Capcom со всей ответственностью подошла к этому ремастерингу, полностью поменяв многие текстуры, подняв разрешение, частоту кадров, и сделала все возможное, чтобы Resident Evil Zero HD Remaster смотрелся максимально круто на новых платформах PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, где он выйдет в начале 2016.
А убедиться в крутезне этого ремастеринга вы можете в новой геймплейной демонстрации. Этот же участок игры компания Capcom предлагала пройти всем посетителям их стенда на Е3:
Resident Evil Zero HD Remaster ожидается в начале 2016.
(Комментариев 4 162): 23.08.2015 в 13:58 |
Игрок наверно думал, что жанр игры – фантастика, раз пытался подстрелить черта, что сидел на плече у зомби…
(Комментариев 2 471): 23.08.2015 в 14:59 |
Надеюсь, будет на диске под PS4, а не как поступили с ремастером первого, издав его на диске только для PS3, мать их. А так, игра заслуживает внимания, особенно любителей классических резиков. Новинкой для серии была возможность взаимодействия и переключения управления между персонажами в любой момент игры (ну, после того, как они скооперируются с друг другом), меняться предметами инвентаря. Исключая момент, где обстоятельства вынудили их разъединится – там играешь исключительно за Ребекку.
(Комментариев 22): 23.08.2015 в 22:57 |
Я надеюсь в ремастере устронят главный косяк оригинала, а именно отстутствие сундуков для предметов, бегать через две локации за нужным инвентарем, который был оставлен на полу, изрядно выносило мозг.
(Комментариев 2 471): 24.08.2015 в 00:23 |
Интересно. Никогда не воспринимал это как косяк игры, а скорее как особенность игры. Думаю, останется как было.