Capcom отменила фанатский ремейк Resident Evil 2
19 августа 2015 в PS4, Новости PS4
Буквально за несколько недель до официального анонса Resident Evil 2 Remake от компании Capcom, мы писали о фанатском проекте Resident Evil 2 Reborn, создаваемом на движке Unreal Engine 4. Но посчитав, что два ремейка – это слишком, Capcom попросила энтузиастов отменить их проект.
Об этом сообщила команда InvaderGames, ответственная за Resident Evil 2 Reborn. Но парни не остались в пролете, и как они сообщили в своем твиттере, Capcom пригласила их встретиться с разработчиками официального ремейка, и обсудить идеи разработки:
“Для продвижения своего анонса, Capcom попросила нас отменить свой проект, потому как у них более длительные и серьезные планы на Resident Evil 2 Remake. Они даже пригласили нас на встречу для обсуждения будущих идей.
Несмотря на то, что мы не сможем закончить проект Resident Evil 2 Reborn, мы все равно рады, что нашу работу заметили фанаты со всего мира и даже сами Capcom”.
InvaderGames поблагодарили всех своих фанатов, и сказали, что опыт, полученный ими при создании Reborn, не пропадет зря.
(Комментариев 4 162): 19.08.2015 в 14:20 |
Слишком много хорошего тоже может стать нехорошо…
Лучше сконцентрироваться на чём-то одном… (*игрокам сконцентрировать своё внимание).
(Комментариев 2 197): 19.08.2015 в 21:50 |
Надеюсь ремейк все таки будет.
(Комментариев 4 162): 20.08.2015 в 00:38 |
Только от Капком, а не фанатский…
(Комментариев 12): 19.08.2015 в 22:56 |
Надеюсь не от третьего лица. Надо полностью перерисовать,как и ремейк 1-го. Фанатская работа хороша,но видом от третьего можно всю атмосферу убить.
(Комментариев 2 471): 19.08.2015 в 23:48 |
Основная заслуга фанатской работы в том, что Capcom все-таки решились на римейк.
А так должен быть аналог первого резидента. Глядишь, может, проект окупится и они возьмутся за немезиду и код веронику. Седьмого резидента как-то совсем не хочется.
(Комментариев 3 085): 22.08.2015 в 20:09 |
Полностью согласен.