“Использование РС-версий для создания трейлеров – это трюк”, – считает Пичфорд

28 июля 2015 в PS4, Новости PS4

original
За последнее время глава студии Gearbox Software Рэнди Пичфорд рассказал очень много всего интересного, особенно о разработке Aliens: Colonial Marines и вложении в нее 15 миллионов долларов, которые должны были пойти на Borderlands.

Но на этом глава студии не остановился, и продолжил отвечать на вопросы об Aliens: Colonial Marines. Видимо люди решили его просто так не отпускать, предварительно выудив из него всю информацию, касательно этого провального проекта.

Согласно новому интервью Пичфорда, которое он дал ресурсу Eurogamer, издатели всегда используют РС-версии для создания трейлеров к мультиплатформенным играм. И хоть сейчас это не удивит многих людей, но все равно очень странно слышать подобное от кого-то с индустрии:

Обычно, разные платформы страдают от разных проблем, и PS3-версия Aliens: Colonial Marines была не такой хорошей, как версия для Xbox 360, а та, в свою очередь, была слабее версии для РС. И если вы будете играть в игру на РС, то вы получите лучшую графику, так что какой бы трейлер ни создавался, он всегда будет использовать именно РС-версию игры, и в этом есть небольшой трюк. Особенно это делается тогда, когда версии различаются“.

Когда у него спросили, зачем он делал нечто подобного, зная, что это обман, Пичфорд ответил следующее:

Лично я этого не делал. Я не издатель, я – разработчик. Я не отвечаю за маркетинг. Меня просто просят выйти и рассказать об игре, над которой я работаю, как я от нее в восторге и так далее. Я не делаю того, что мне не нравится, так что вы действительно можете почувствовать в тот момент энергию, исходящую от меня“.

По словам Пичфорда, иногда весь этот обман заходит очень далеко, и он пытается внести ясность. Похоже, разработчик наконец-то решил искупить свои грехи за Aliens: Colonial Marines.

Последние новости