Ubisoft выучилась на графических ошибках Watch Dogs

10 июля 2015 в PS4, Новости PS4

clara-lille-watch-dogs-zhest
Говоря о даунгрейдах. В последнее время репутация Ubisoft хромает на обе ноги, и на то есть свои веские причины. Началось все с игры Watch Dogs, поразившей миллионы геймеров невероятным уровнем графики во время своего анонса на Е3 2012, и разочаровавшей еще больше людей двумя годами позже.

Исходя из этого, Ubisoft сделала свои выводы, и теперь каждая игра, показываемая издателем, будет идти на реальном железе, нацеленном на выход:

Это настоящее испытание – создавать подобные игры. Когда они выходят, особенно, если это первая часть, она не идеальная во всем. Я думаю, как для первого шага, мы выпустили игру хорошего качества в новом бренде и с использованием новых технологий. Но все оказалось слишком сложным: мультиплеер, связь с мобильными устройствами и планшетами, и так далее. Для первой части всего этого было слишком много, проект был черезчур амбициозен”.

После этого, Ubisoft сделала все возможное, чтобы их игры на Е3 шли на устройствах, на которых издатель нацелен, с соответствующими характеристиками:

Перед Е3 2015 мы сделали все возможное, чтобы наши игры шли на машинах, на которых потом будут выпущен финальный продукт. Когда мы показываем что-то, мы просим команду убедиться, что оно играбельное, и что играя, геймеры поймут, что из себя представляет продукт. Этому мы научились после горького опыта с Watch Dogs – если в итоге он не будет играбельным на нацеленных устройствах, это большой риск“.

И к слову, новенькая Ghost Recon Wildlands не была играбельна на Е3. Ее демка будет на Парижской игровой неделе в октябре.

Последние новости