Дэвид Джаффе ненавидит инсайдеров, сливающих сюрпризы перед Е3
6 июня 2015 в PS4, Новости PS4
За последние несколько лет создатель серии Twisted Metal Дэвид Джаффе обрел достаточно скандальную репутацию в игровой индустрии. На сегодняшний день человек, ответственный за создание первой God of War, не стесняется открыто выражать свои негативные эмоции и комментировать действия некоторых личностей.
Сегодня под прицел скандального Джаффе попали так называемые инсайдеры, не умеющие держать язык за зубами. Особенно это актуально перед Е3, когда в сети появляется масса правдивых, и не очень, слухов, подогревающих интерес геймеров к грядущей выставке.
Многие геймеры скептически относятся к таким слухам, и даже стараются их игнорировать, и правильно делают, ведь для того, чтобы сохранить сюрприз, разработчики работают не покладая рук. И Дэвид Джаффе просто ненавидит таких инсайдеров, сливающих различные анонсы. Об этом он поведал в своем твиттере:
“Всем этим “инсайдерам” с секретами Е3, не умеющими держать язык за зубами: вау, вы такие инсайдерные, что у вас даже есть какая-то инфа. Знаете что? Я нахожу ваши поступки высокомерными. Вы ведете себе как мудаки, разрушая секреты, над которыми многие работали месяцами, пытаясь уберечь своих фанов от преждевременного слива. Вы такие, сука, козлы.
Разработчики, в действительности создающие игры, никогда так не поступят. Мне блевать от вас хочется. Я понимаю, что фанаты хотят инфы. Я понимаю, почему сайты эту инфу постят. Я только не понимаю и презираю “инсайдеров”, которые этой инфой делятся“.
По большей части, Джаффе прав, как считаете? Ведь разработчики усердно работают, чтобы донести информацию максимально удобным и интересным способом, но многим инсайдерам просто необходимо внимание, поэтому они и делают то, что делают.
(Комментариев 194): 06.06.2015 в 18:12 |
Конечно прав. Сейчас по-выходящим играм столько информации бывает, что складывается ощющение, что ты игру прошёл ещё до того, как она вышла. По мне так, должно быть у рекламы игры, всего три стадии. Первая, ТИЗЕР являющий миру о факте разработки проекта. Вторая, ПРЕЗЕНТАЦИЯ проекта на какой-либо выставке описывающая общие черты игры, но не углубляющаяся в мелкие детали игры и особенно сюжет. Третья, ПРЕДРЕЛИЗНЫЙ РОЛИК красивое видео способствующий повышения интереса к проекту и напоминание о выходе такового. Всё! А эти обсасывания игры, каждые две недели (ладно пускай месяц) уже надоели.
(Комментариев 4 162): 06.06.2015 в 18:20 |
Мне интересно знать по Е3 о каких играх будут говорить, а не конкретные подробности по играм, т.к. о них интереснее услышать во время самого Е3 !
(Комментариев 13): 06.06.2015 в 20:31 |
Абсолютно согласен! Вообще лучше всего не смотреть ни трейлеры, ни скрины, так играть будет намного интереснее. Ведь очень часто главным бывает “эффект неожиданности”)).
(Комментариев 572): 08.06.2015 в 08:56 |
Прав на все сто.
И я наверно отнесу себя к тем кто такие “информации” пропускаем мимо. Сюрприз должен быть сюрпризом, но приятным сюрпризом, тем более если над ним так усердно трудятся.