Новые подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
5 июня 2015 в Lenta, PS4, Новости PS3, Новости PS4
Для многих геймеров Metal Gear Solid V: The Phantom Pain является самой ожидаемой игрой этого года, поэтому очевидно, что вокруг нее просто нереальный ажиотаж. И даже последние терки между Konami и Кодзимой не помешали официальным журналам PlayStation и Xbox опубликовать огромное превью игры, откуда в сеть утекло много интересных подробностей игры.
Итак, далее по пунктам:
– Редакция журнала утверждает, что вступительные часы The Phantom Pain – одни из лучших, что они когда-либо видели. Оригинальный трейлер The Phantom Pain от Moby Dick Studios, показанный на VGX 2013, и близко не показывает всю гениальность игры. По мнению редакции, вступление полностью отличается от общего тона игра, и даже несет в себе элементы хоррора;
– Примечательно, что при допросе стражников в начале игры вы не будете понимать, что они говорят, потому что это будет на русском/африканском. Это будет ровно до того момента, пока вы не найдете переводчик, и тогда сможете понимать иностранные диалоги врагов;
– По карте можно быстро перемещаться с помощью картонных коробок. Оранжевые указатели являются точками доставки. Вы можете собирать их и выбрасывать где угодно, как в MGS 1 или 3, но учитывая открытый мир The Phantom Pain, это намного полезнее;
– Экран снаряжения в The Phantom Pain как в Peace Walker, вы можете выбрать время начала миссии, оружие, обмундирование, инструменты, тип механической руки, взрывчатки, напарников, коробки, начальный транспорт и играбельного персонажа. В превью говорится, что вы можете играть общими войсками как в PW, и сначала можно выбрать себе автомобиль или грузовик;
– В списке напарников Quiet, лошадь, собака и механический ходун. У последнего есть режимы турбо и круиз-контроль, а также свое древо навыков, прокачав которое вы получите оглушающую пушку. Этого меха можно открыть только после прохождения определенной миссии с его участием;
– Собака атакует врагов и ищет предметы вокруг. Лошадь неуязвима. Узника можно закинуть на лошадь, прямо как в Red Dead;
– Присутствие Quiet понижает мораль Материнской Базы, поскольку в прошлом она – антагонист;
– Срабатывание сигнализации в крупной базе вызывает небольшие группы подкрепления с ближайших маленьких баз, расположенных вокруг. Поэтому сначала вы можете отрубить эти маленькие базы, чтобы избавиться от потенциального подкрепления, или просто отрезать их от связи с главной базой. Вы также можете вызвать вертолет в качестве отвлечения. Тогда солдаты побегут в его сторону, и вы сможете проникнуть на желаемую базу;
– На базах установлены защитные спутники с автоматическим наведением. Взорвите их – и вы сможете подозвать вертолет поближе;
– Картонные коробки умеют скользить, и если вы при разбеге нажмете квадрат, то сделаете смешное скольжение;
– Вы можете выбрать песни Билли Идола, Дэвида Боуи или группы A-HA в качестве мелодии вертолета;
– Редакция насчитала 14 крупных баз в Афганистане и два десятка маленьких постов;
– В игре есть противники с зелеными светящимися глазами, которые бегают быстрее лошадей;
– Миссии в игре представлены в виде ТВ-сериалов, со вступлениями и титрами в конце. И неважно, как бы Konami не удаляла имя Кодзимы из постеров и рекламы, его имя будет в игре ВЕЗДЕ;
– У каждой миссии есть свой набор небольших побочных заданий, за которые вы получите дополнительные награды. Это напоминает бонусные задания из Assassin’s Creed или GTA V, и причем о бонусных заданиях вам говорится, как только вы единожды пройдете миссию. Это придает реиграбельность и не отвлекает вас во время задания;
– Вам придется улучшать Fulton, чтобы экспортировать тяжелые вещи. Когда экспортирован, предмет исчезает с карты, так что вы не сможете фармить бесконечные вещи;
– По миру разбросано много кассет, чтобы освежить вашу память касательно истории серии. Прямо как в PW;
– У игры открытая структура, и все миссии открыты в любое время, так что вам не нужно отправляться на базу между ними. Некоторые важные сайдквесты открывают новые сюжетные миссии. Игра постоянно награждает вас новыми чертежами и кассетами;
– В некоторых сайдквестах вам надо спасать поехавших выживших из базы девятилетней давности;
– В одной миссии вам даже надо будет эвакуировать легендарного бурого медведя;
– Новая Материнская База расположена на Сейшелах. Мультиплеер игры сравнивается с Dark Souls, и все вторжения можно просто отключить в главном меню;
– Изначально база очень маленькая, но со временем она расширяется. Если вы часто не будете ее посещать, мораль ваших людей падет. Там же вы сможете смыть в душе кровь с тела Снейка, а также потренироваться в стрельбе;
– В игру вернется предмет, позволяющий посмотреть статус солдата;
– Данные о выполнении миссии записываются за тысячную долю секунды;
– Редакции рассказали еще много чего нового, но об этом пока нельзя говорить.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain должен выйти на РС, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One 1 сентября этого года.
(Комментариев 881): 05.06.2015 в 17:26 |
Столько подробностей, что даже было лень их читать)
(Комментариев 287): 05.06.2015 в 17:46 |
луче один раз поиграть, чем сто раз прочитать
(Комментариев 4 162): 06.06.2015 в 11:21 |
+100500
Чем, собственно, в сентябре и займёмся!
(Комментариев 4 601): 05.06.2015 в 20:07 |
жаль что с Кодзимой так получилось(
(Комментариев 372): 06.06.2015 в 13:06 |
А что с ним получилось? Займется новыми проектами, в новой студии.
(Комментариев 135): 05.06.2015 в 22:21 |
А почему у машины одну фару не заклеили?)))
(Комментариев 2 304): 06.06.2015 в 11:42 |
зачет))
(Комментариев 372): 06.06.2015 в 13:02 |
Очень подробно молодцы! Не то что на других ресурсах.