Прототип первого “Ведьмака” был изометрической рпг с другим героем
1 июня 2015 в PS4, Новости PS4
Сейчас, когда миллионы игроков по всему миру привыкли видеть серию The Witcher качественной рпг с видом от третьего лица, вам наверняка будет интересно узнать, что изначально в CD Project RED задумывали свою серию как изометрическую РПГ в стиле Diablo.
Об этом рассказал глава первоначальной стадии “Ведьмака” Ризард Чожновский, начавший серию роликов, посвященных историю создания “Ведьмака“. В первом таком видео он рассказал, что прототип The Witcher был сделан в 2002 году, и тогда издатели не захотели браться за такой клон “Диабло”, в котором главный герой был не Геральт.
После этого разработчики полностью поменяли масштаб и жанр игры, и это пошло серии только на пользу:
Как вам такой прототип?
(Комментариев 569): 01.06.2015 в 20:41 |
Кстати, может кому полезная информация будет: вышли новые драйвера 353.06, для архитектуры kepler (geforce 600, 700 серии) дающие очень заметный прирост FPS в Ведьмаке 3. На GeForce 780 теперь Ведьмак идет полностью на запредельных настройках в FullHD с Hairworks и HBAO при стабильных 30 FPS без просадок вообще.
(Комментариев 161): 01.06.2015 в 23:35 |
А что с 740м? Просто, дорого слишком сейчас покупать на ps4
(Комментариев 569): 02.06.2015 в 12:01 |
На 740m думаю что так что эдак неиграбельно