Если бы не консоли, The Witcher 3 просто не вышла бы
25 мая 2015 в Lenta, PS4, Новости PS4
Великолепная ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt, от которой вот уже целую неделю не могут оторваться фанаты жанра, прямо перед своим релизом столкнулась с рядом критики, касающимся снижения уровня графики. Некоторые геймеры даже предположили, что даунгрейд произошел из-за консолей, уступающих в мощности топовым ПК, но оказывается, это далеко не так.
По-правде, если бы не консоли, то “Ведьмак 3” вообще бы не вышла. И дело даже не в огромном количестве PSN аккаунтов. Об этом представители CD Project RED рассказали в интервью Eurogamer, постаравшись пролить свет на ситуацию в целом:
“Если бы консолей не было бы в числе платформ, то никакой бы The Witcher 3 просто не существовало. Объясняется это довольно просто: выпуск игры на консолях приносит с собой больше продаж и позволяет увеличить бюджет игры, который идет на создание гигантского игрового мира.
Создавай мы “Ведьмака 3” только для РС, да, мы бы могли добиться большего в плане графики, но кроме этого в игре попросту ничего большего и не было бы. Это как создавать игру только для Xbox One или PlayStation 4, но позволить себе такое мы просто не можем“, – поведал со-основатель CD Project RED Марчин Ивински.
Так почему же изменилась графика? Ивински подготовил ответ:
“Если вы взглянете на процесс разработки, то поймете, что мы создавали отдельные билды для отдельных выставок. Эти билды очень далеки до завершенной игры, но они работают, и для выставки этого достаточно. Потом вы берете этот билд, и пытаетесь запихнуть его в открытый мир, независимо от платформы. Тут-то он и ломается. Дальнейшие попытки увеличить размеры билда, созданного для выставок, заканчиваются крахом, и такова природа разработки игр“.
Ивински не спорит – даунгрейд действительно имел место быть. Ведь доказательства налицо, но за всем этим скрывается масса сложных технических причин:
“Наверное, поменять систему рендеринга было плохим решением. Мы сменили ее после VGX“.
У “Ведьмака 3” было две системы рендеринга, но выиграла та, с которой мир в целом выглядел лучше днем и ночью. Другая система требовала множество динамического освещения, и с таким большим миром это было невозможно.
Схожая история и с окружением, размером текстур и идентичными объектами. Тут стоял вопрос о выборе старых аспектов или сохранении уникального хэндмейд-дизайна. И команда выбрала второе. Что касается дыма и огня, то разработчики говорят, что их сохранение попросту бы убило РС, и вместо этого они сосредоточились на том, чтобы каждая из 5000 дверей работала правильно:
“Люди говорят, что билд 2013 года был лучше, но на самом деле, с тех пор мы много чего улучшили. Например, размер мира, частоту кадров…”
И разработчики действительно гордятся оптимизацией игры. Так почему же они не говорили про даунгрейд ранее? Все просто:
“Честно говоря, мы не видели в этом проблемы. Мы ничего не пытались скрыть, но бегать и кричать: “Вот посмотрите, мы изменили вещи, и теперь они выглядят так?” Это глупо. Но все равно мне не по себе из-за этого. Мы отслеживаем каждое сообщение, касающееся даунгрейда, и отправляем их нашему техническому офису. Они уже пытаются исправить многие вещи.
Нас всех волнует этот вопрос, и если вы играете, и чувствуете, что что-то не так, это нас задевает. Но если вы не играли и просто так пишете, но не стоит нас троллить.
Усердно работая над игрой до самого конца, и не замечая даунгрейд как проблему – вот почему мы тут сейчас все объясняем. Надеюсь, это показывает наши намерения. Ну а тем, кто еще не определился, мы предлагаем подождать, и увидеть, как с патчами наша игра станет только лучше“.
(Комментариев 569): 25.05.2015 в 16:49 |
Если бы не было консолей, а все консольщики играли только на ПК, то третий Ведьмак был бы в 2 раза красивее техно демки 2013 года
(Комментариев 221): 25.05.2015 в 17:08 |
Лучше бы не было игр на Пк чтоб не было графодрочеров
(Комментариев 569): 25.05.2015 в 17:26 |
И сидели бы мы сейчас на играх уровня playstation 2 в лучшем случае. Т.к. игровая индустрия – двигатель развития компьютерного железа, а из развития компьютерного железа вытекает возможность дешевого и массового производства консольного железа. Соответственно и научные проекты и разработки, связанные с компьютерными вычислениями, стоили бы в разы дороже, т.к. просто не было бы столь мощного и доступного железа.
(Комментариев 4 162): 25.05.2015 в 20:32 |
Возможно это меньшее зло нежели игры с убогим сюжетом уровня ГТА, ДМС и прочих огрызков игровой индустрии, в которых создана только видимость работы над сюжетом и постановкой…
А без них игры бессмысленны, как и романы Дарьи Донцовой xD)))
(Комментариев 569): 25.05.2015 в 21:08 |
А как же Uncharted и The Last of Us!?
Кстати, на ПК уже патч 1.04 вышел… Фиксит множество игровых багов, улучшает детализацию текстур и оптимизирует Hairworks
(Комментариев 372): 25.05.2015 в 23:06 |
И играли бы все до сих пор в тетрис.
(Комментариев 4 162): 26.05.2015 в 13:51 |
Которые тоже хороши лишь благодаря тому что на консоли вышли!
Не вышли бы на консолях и были бы
и даже не с красивым графоном, а лишь текстурками в высоком разрешении (есть разница) и это было бы пределом их бюджета
(Комментариев 1 814): 25.05.2015 в 18:45 |
Ага красивее эт только в твоих снах это и будет
(Комментариев 313): 25.05.2015 в 23:03 |
Если бы не было консолей…хм, интересная постановка вопроса…я думаю, что пк от наличия консолей только выиграла, как консоли, поскольку конкуренция двигатель прогресса, а не игры…и удивлю тебя, комрад, но игровая индустрия не такой уж большой двигатель развития компьютерного железа, не поверишь но мощные железки берутся не только для игрушек. А вообще учи матчасть, глядишь и пригодиться.
P.S. Картинка на печи 970 хороша не спорю, но мне удобней играть на большом телеке в кресле, а не перед 29 дюймами, старенький я ужо для меня комфорт важней, а не шерсть медведя
(Комментариев 2 304): 26.05.2015 в 01:02 |
Это факт, поддерживаю. Хорошо сказал!
(Комментариев 3 632): 25.05.2015 в 20:44 |
Да всё с игрой в порядке)я думал в разы хуже будет)а с патчами доделают как надо)Миссий конечно совсем глупые там есть)
(Комментариев 788): 25.05.2015 в 22:19 |
с графикой в Ведьмаке 3 все норм! проверял лично, на ps4. а те кто не доволен, те просто зажрались. те кто играют на пк совсем ох^^ли, они хотя ничего не вложить и видеть графику. вот вам графика – танцы с бубнами установки игры. мой выбор ps4!
(Комментариев 142): 25.05.2015 в 22:35 |
Серьезно?! Даже на ХО с графикой все намного ЛУЧШЕ… (судя по тестам) На PS4 шляпа… играешь и прорисовка на глазах идет- ЭТО АДКИЙ ТРЕШ! Не говоря уже о самих мелких багах игры. Отпадает желание играть. По поводу квестов которые они обещали… ТАКОЙ ЖЕ ОДНОТИПНЫЙ ШЛАК, КАК И ВО ВСЕХ ИГРАХ… + “лица” у НЦП в одной деревне через одного одинаковые. Еще спасибо ублюдкам, которые своим переводом убивают игры в НОЛЬ.
(Комментариев 313): 25.05.2015 в 22:55 |
Что мешает играть в оригинале?
(Комментариев 902): 26.05.2015 в 00:09 |
Как же достал ты, Андрей. Ты умудряешься придраться ко всем играм, даже не стараясь разглядеть хоть какие-то положительные стороны. В ведьмаке не наблюдается какой-то ужасной прорисовки, которая прям таки отбивает желание играть. Я иногда думаю: если люди адско жалуются и критикуют такие вот игры, то есть ли хоть что-то, что они могут оценить по достойнству. Примеры, которые ты привёл целиком и полностью не обоснованны. Возможно я защищаю Ведьмака, но я терпеть не могу, когда вот так вот разбрасываются словами, мол для тебя самого это раз плюнуть.
(Комментариев 194): 26.05.2015 в 00:55 |
На PS4 графика хуже? Родной, посмотри задние планы на версии Уно, они все замылены. И это чтобы кинуть всю оставшуюся производительность на детализацию переднего плана. Это напомнило видео-сравнение SoulCalibur 5 (PS3 vs. X360) где: персонажи одинаковые, часть арены на которой они стоят чётче на Х360, а задники и остальное окружение, чётче на PS3. Фатальной разницы нет, это главное.
(Комментариев 5 433): 26.05.2015 в 08:35 |
Да у него со зрением совсем беда, на сравнении PS4/XBO прекрасно видно, что картинка на хуане в целом замыленная… единственное чем ящеры могут гордиться – анлоком FPS, который позволяет коробке разогнаться до OMG 40FPS
(Комментариев 788): 27.05.2015 в 10:35 |
Что ты несешь? Какой хуан? На xo вообще играть не возможно. Фпс просидает ниже не куда и лагов больше. И даже на этом этапе, люди играют и довольны. Может я тебя растрою, но от твоего говна ведьмак хуже не станет.
(Комментариев 825): 26.05.2015 в 04:45 |
Абсолютно не понимаю восхищение Ведьмаком 3. Абсолютно стандартная РПГ (не плохая, но стандартная) с полным набором “болезней” свойственных этому жанру. Тупейшие квесты, люди все на одно лицо, некоторые проблемы в управлении. Не удалось создателем создать нечто уникальное. К сожалению.
(Комментариев 142): 26.05.2015 в 09:29 |
Истина! Аутисты везде! Это конец света.
(Комментариев 5 433): 26.05.2015 в 06:28 |
Во всем виноваты консоли, а точнее компании S и М. Если бы они не требовали от разрабов одного уровня графики с ПК версией, та стопудово смотрелась бы заоблачно. Но кто-то сцыт в таком случае остаться без части клиентской базы… та которая не пиксели с фэпэесами передергивает. А может разрабы и сами очкуют, что если версии будут разные, то ‘плохие’ брать не будут.
(Комментариев 142): 26.05.2015 в 07:47 |
Вроде бы давно на сайте, но что- то мне подсказывает, что ты **** (цензура). Разработчики живут разрабатывая игры… Открою истину при разработке игр на ПК, ИХ НИКОГДА НЕ ОПТИМИЗИРУЮТ. Железа и его конфигурация тьма. Еще решает какой движок и к кому больше расположен разработчик. НЕ НУЖНО БЫТЬ КАНДИДАТОМ НАУК, ЧТОБЫ ЭТО ЗАГУГЛИТЬ И ПОНЯТЬ… Если бы не консоли- разработчики бы просто умирали… Ведь игры на консоль куда ДОРОЖЕ И КАЧЕСТВЕННЕЕ… Твоя логика = если девка блондинка- значит она тупая. Это про тебя.
(Комментариев 5 433): 26.05.2015 в 08:24 |
Ты, как бы это сказать помягче… пиздабол! Я прочел кучу твоих “утверждений” и ни одного их подтверждения… все сплошь домыслы, оскорбления и прочая ересь. Хочешь что-то доказать, будь добр подтверди свои слова, а иначе сиди и не пизди.
(Комментариев 142): 26.05.2015 в 09:27 |
Заходишь в браузер. Пишешь\ говоришь- Google Help!!! он тебе поможет. Мои “УТВЕРЖДЕНИЯ” как “ВЫ личность” написали тут не причем. Это сугубо описание того, с чем столкнулся в итоге… Учись искать и находить…, а не жрать КАЛЛ.
(Комментариев 5 433): 26.05.2015 в 09:38 |
Не знаю, с чем ты там столкнулся… но головёшкой ты ударился капитально.
(Комментариев 142): 26.05.2015 в 07:03 |
Я понимаю лишь одно со всеми этими “комментариями”, что дегенератов большее кол- во. Игра- такое же однотипное г…но. Как тот же DAI… Сразу напишу, что НЕТ ИГРЫ КОТОРУЮ МОЖНО БЫЛО БЫ ЕЩЕ СРАВНИТЬ (из жанра за последнее время). Кто- то там писал, что “задники” мыло… Кого интересуют “задники”мля! Если у тебя перед глазами рисуются текстуры или даже вовсе НЕ УСПЕВАЮТ ЗАГРУЗИТСЯ и появляются непосредственно перед ГГ и fps который местами садится так, что просто пц. Игра однотипный шлак!!! Квесты одинаковые. 30 НЦП имеют 3-5 моделей максимум. Еще как бесит видеть ОДНИ И ТЕ ЖЕ МОДЕЛИ ЗДАНИЙ, ЧТО С НА РУЖИ, ЧТО ВНУТРИ. Баги- откровенно за***ли. Система боя ШЛАК (те кто играет те поймут). Кстати! Мб еще есть личности, которые начнут мычать за сюжет (в прямом смысле слова). Я поражаюсь идиотам, которые в РПГ начитают это делать… РПГ не для сюжета. Это не только мое мнение.
(Комментариев 5 433): 26.05.2015 в 08:31 |
Открою тебе секрет, твоё мнение говнаря с бомбящим пуканом никого не интересует)) Игра хорошая, на твердую восьмерочку и вот это (http://www.metacritic.com/game/playstation-4/the-witcher-3-wild-hunt) показатель, не то что твои высеры в духе: все пидарасы, а я Д”Артаньян.
(Комментариев 142): 26.05.2015 в 09:24 |
http://www.metacritic.com/game/playstation-4/dragon-age-inquisition у данного шедевра оценка при выходе была 8-10и?! Причем тут “пукан”?! Ты одноклеточная *** Ты платишь за игру деньги, а тебе предоставляют КАЛЛ в золотой обвертке. Лес там>>> (желательно не такой убогий как в ведьмаке)
(Комментариев 5 433): 26.05.2015 в 09:33 |
Еще один…
http://www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVo
(Комментариев 5 433): 26.05.2015 в 10:05 |
http://risovach.ru/upload/2013/07/mem/robert-dauni-mladshiy-mstiteli_23133430_orig_.jpeg
(Комментариев 5 433): 26.05.2015 в 11:22 |
Я Вангую андрюшин логический ряд: автосимуляторы – не для гонок, стрелялки – не для экшена, ммо – не для гринда)))) а он еще такое и не одно… вот жешь земля имбецилов носит))
(Комментариев 4 162): 26.05.2015 в 14:04 |
Конечно, это СЮЖЕТ – для РПГ, чтобы было не столь омерзенно играть в сей жанр и было на что там глянуть не только почитателям данного жанра, но и средне статистическому игроку.
И даже точнее было бы сказано, что РПГ не для графона, ибо не сочетается как то графон с открытым миром…
(Комментариев 5 433): 26.05.2015 в 15:55 |
А зачем играть в игры, жанр которых тебе претит? Игра-то в любом случае не понравится хоть там сюжет, хоть графон… хоть телки голые))
(Комментариев 4 162): 26.05.2015 в 17:59 |
Поверь, я не единственный кто так делает – бывает кто-то играет в ДМС и считает “это” слешером , но чем бы он ни был к слешеру он не имеет никакого даже весьма косвенного отношения, скорее как графонистая аркадная бродилка и ничего им нравится. Так суть в том что я в основном играю в слешеры (если охота просто геймплея – что бывает не часто), те которые являются лучшими в своём роде, а всё остальное время в то что привлекательно сюжетом и сетингом, а уж в последнюю очередь присматриваюсь к жанру.
Алиен изолейшн то понравился, хотя не оч отношусь к стелсу и 1-ому лицу…
Но интригующий сюжет и игровые сцены (то что в целом можно больше к фильму отнести) были на высоте!
(Комментариев 9 448): 26.05.2015 в 18:15 |
Как это дмк и не слешер?
(Комментариев 569): 26.05.2015 в 09:52 |
Товарищ Андрей, подложите что-нибудь на стул, а то прожжете мебель.
(Комментариев 142): 26.05.2015 в 11:09 |
Играешь на стуле?! Мне тебя жаль.
(Комментариев 142): 26.05.2015 в 11:01 |
Разум АУТИСТОВ- ОН СТАДНЫЙ!!! О боги спасите этот мир от скверны. Google вам в помощь тупые твари!
(Комментариев 5 433): 26.05.2015 в 11:11 |
Андрюша душит!!
http://www.youtube.com/watch?v=wmae9SgRiT8
(Комментариев 142): 26.05.2015 в 11:25 |
Андрюше по*уй
(Комментариев 5 433): 26.05.2015 в 15:09 |
Дык андрюша долбо**б))) еще б ему не по*уй
(Комментариев 2 304): 26.05.2015 в 11:31 |
Бляяяя…ну наконец то. НАКОНЕЦ ТОООО!!!! Наконец появился на сайте нормальный тупорылый говнарь….а то я уже прям соскучился по сральням в коментах)) прям читаю и радуюсь. Спасибо Андрей, что ты появился здесь, спасибо) Читаю и радуюсь просто)) Так давно не было такого, чтобы кто то пернул в комментах, а остальные начали бы его на путь истинный наставлять))) Андерй продолжай говнять, буду читать тебя до тех пор пока тебя не забанят, как и многих других идиотов говнарей. Продолжай, пожалуйста. Ведьмак 3 говно, Драгон Эйдж Гавно. Что там еще говно расскажи? Как тебе Бладборн? Говно?
(Комментариев 142): 26.05.2015 в 11:42 |
Sever – Генерал PS3hits
(Комментариев 4 440):
26.05.2015 в 06:28 |
Во всем виноваты консоли, а точнее компании S и М. Если бы они не требовали от разрабов одного уровня графики с ПК версией, та стопудово смотрелась бы заоблачно. Но кто-то сцыт в таком случае остаться без части клиентской базы… та которая не пиксели с фэпэесами передергивает. А может разрабы и сами очкуют, что если версии будут разные, то ‘плохие’ брать не будут.
МММ и я “тупорый говнарь”?! АЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗА ОК! BloodBorne- лично для меня был пройден и забыт. Серия Dark не для меня. Игра годная. Боевка уберская. Факт.
(Комментариев 5 433): 26.05.2015 в 15:07 |
андрюша говнарь со стажем, во всех сортах разбирается)) эдакий говноед-мазохист: все игры калл, нас кормят каллом… но сам андрюша с удовольствием, за обе щеки это все уплетает! 10 куличиков из 10! до такого даже наши старые неадекватики не опускались))))
(Комментариев 3 883): 26.05.2015 в 11:34 |
Андрей, Вам любимая женщина сегодня не дала? Прекращайте оскорблять пользователей.
(Комментариев 142): 26.05.2015 в 11:38 |
Окай
(Комментариев 3 632): 26.05.2015 в 13:14 |
Ну холивар развели прям))Да интересная игра))Единственно жаль что ни старых персов нормально не встретишь ничего! Зачем было стращать всех переносом сохранений из 2 части и типа это адово отразится в игре на мире)да ни как)пара диалогов и всё)я даже Йорвета нее встретил !)что на нах!
(Комментариев 42): 26.05.2015 в 13:16 |
Я выбирал Вернона Роше, его я встретил вместе с Бьянкой. Там всего один квест.
(Комментариев 42): 26.05.2015 в 13:14 |
Я смотрю прям сайт оживает, а то зайдёшь новости посмотреть и никто не пишет ничего, а тут прям такая дискуссия организовалась.