Дневник разработчиков Hellblade, посвященный захвату движений

28 апреля 2015 в PS4, Новости PS4

max4124124resdefault
Процесс захвата движений смело можно считать одним из самых интересных и зрелищных вещей при создании игры. Наблюдать, как движения актеров переносятся в виртуальный мир, и как герои потом говорят их голосами, просто захватывающе, но процесс этот очень дорогостоящий, и студии Ninja Theory пришлось придумать ему более бюджетную альтернативу.

Как вы знаете, Ninja Theory – настоящие мастера mo-cap съемок. Для записи движений они всегда брали более-менее известных актеров, достоверно переносили их движения в игру, но стоило это обычно немало, даже при масштабах ААА-игры. И разрабатывая сейчас своими собственными силами игру Hellblade, Ninja Theory столкнулись с множеством трудностей при записи движений.

Поскольку над игрой работает всего 13 человек, им пришлось придумать другие способы записи движений у себя в студии, используя подручные материалы и сотрудников студии. Как это происходило, вы узнаете в 10 дневнике разработчиков Hellblade:

Hellblade пока не имеет даты выхода, но должна выйти на PS4 и РС.

Последние новости