Ваши вещи в Bloodborne влияют на восстановление выносливости
18 апреля 2015 в Новости PS3
Спустя практически месяц с момента релиза, в Bloodborne обнаружилась одна очень интересная особенность. Если вы играли, то наверняка заметили, что по сравнению с играми серии Souls, в Bloodborne нет веса предметов, и что бы вы ни надели, вы всегда будете быстро кувыркаться и бегать без ограничений.
Но оказывается, что в Bloodborne все-таки есть влияние веса на скорость восстановления выносливости. Заметить это лично довольно трудно, потому что на эту особенность ровным счетом ничего не указывает, но похоже, что включив простой фонарик освещения, ваша выносливость будет восстанавливаться немного дольше.
Это обнаружили пользователи Reddit, которые, проведя парочку экспериментов, сошлись на мнении, что чем больше вы на себя нацепите, тем дольше будет восстанавливаться ваша выносливость. Так что если вы хотите получить максимальное восстановление выносливости, вам надо бегать без фонаря с легким оружием в правой руке, не имея при этом оружия в левой. В противном случае выносливость будет восстанавливаться дольше. Ну а если вы наденете, скажем, меч Людвига, фонарь и пушку, то ничего хорошего это вам не сулит:
(Комментариев 3 085): 22.06.2015 в 01:48 |
Учтём.