Новые подробности Deus Ex: Mankind Divided
11 апреля 2015 в Lenta, PS4, Новости PS4
Многие геймеры наверняка в восторге от недавнего анонса Deus Ex: Mankind Divided, который сопровождался массой геймплейных подробностей и зрелищным CG-трейлером, на которых специализируется компания Square Enix. И читая эти самые подробности, вы наверняка успели для себя отметить тот факт, что разработчики из Eidos уделяет много внимания открытым сражениям, которые в этот раз будут действительно удовлетворительными.
Большая часть игравших получала гораздо больше удовольствия от прохождения Human Revolution именно стелсом, и в его сиквеле Eidos хочет сделать сражения такими же привлекательными. Об этом сообщил режиссер игры Жан-Франсуа Дугас, для начала объяснивший PlayStation-блогу, какую именно концовку Human Revolution разработчики взяли как каноничную:
“Дебютный трейлер дает отличное понимание того, какую именно из концовок мы взяли за основу. Вообще, мы взяли понемногу из каждой концовки, их слухи и то, что может распространяться по миру. Так что исходя из этого, вопрос о каноничности концовки становится достаточно сложным, потому как одну единую концовку он не идентифицирует.
Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided – это не стелс, и не шутер-игры. Они такие, какими вы хотите их видеть. Нашей целью всегда было дать вам возможность выбирать, как подходить к той, или иной ситуации. Лично для меня очень важным стал тот факт, что сражения стали гораздо более удовлетворительными. Почти такими же, каким безупречным может быть стелс. Это вопрос сохранения баланса в подходе к двум этим типам геймплея, чтобы каждый человек мог получить от них максимум удовольствия.
Мы поставили перед собой цель сделать Deus Ex: Mankind Divided приемлемой для тех, кто играл в прошлую часть, не распугав при этом новичков. То, как мы строим сюжет, мир и прочее, позволит вам понять, что происходит в игре, без прохождения прошлой части. Но если вы хотите быть в курсе всех событий, вам все же придется поиграть в HR. Все же игра очень крутая“.
Ну а если в играли в Human Revolution, и нашли местные битвы с боссами очень плохо реализованными, то вам наверняка будет приятно узнать, что разработчики учли прошлые ошибки, и Deus Ex: Mankind Divided их не повторит. Что касается геймплея, то пока что его выпускать разработчики не планируют, ведь они только недавно анонсировали саму игру. Так что Eidos просит вас оставаться в восторженном состоянии.
(Комментариев 5 252): 11.04.2015 в 16:32 |
Похоже боссов одним читерским тайфуном больше не убьёшь
(Комментариев 356): 11.04.2015 в 18:48 |
Или парой ЭМИ-гранат…
(Комментариев 4 601): 12.04.2015 в 12:39 |
ну у меня была проблема в том что на протяжении всей игры я прокачивал хакинг и стелс, а в борьбе с боссами, и это приравнивалось к “0”. Там только броня и стрельба нужна была.
Надеюсь в этой части хакинг хоть как то будет помогать в борьбе против боссов)
(Комментариев 372): 12.04.2015 в 20:41 |
Если проходить все побочки и не пробегать игру, можно прокачать почти все умению. К тому же уже в директорс кат можно было убить боссов не сделав, не единого выстрела.
(Комментариев 95): 11.04.2015 в 17:35 |
Постоянное “удовлетворительное” повторение немного напрягает
(Комментариев 902): 11.04.2015 в 19:40 |
Это невероятно, я не могу поверить, что 4 года прошло с выхода последней части. Кажется, будто совсем недавно на этом сайте, обсуждали ее…… как проходили ее, никого не убивая)
(Комментариев 2 197): 11.04.2015 в 23:07 |
Ждемс сие творение
(Комментариев 96): 13.04.2015 в 13:00 |
Я бы с удовольствием HR на PS4 прошел!
(Комментариев 3 085): 21.06.2015 в 17:15 |
Золотые слова.