Интервью Эшли Джонсон с BAFTA Games Awards 2015

14 марта 2015 в Lenta, PS4, Новости PS4

289003-BAFTA-1
Эшли Джонсон – актриса, сыгравшая роль девочки-подростка Элли из PlayStation-эксклюзива The Last of Us, заработала немало наград за свое исполнение. И последней врученной наградой для нее оказался золотой лик с BAFTA Games Awards 2015, который отлично впишется в коллекцию наград, честно заработанных этой актрисой.

Игровой ресурс Destructoid посетил церемонию вручения, и после ее окончания подловил Эшли, чтобы взять у нее достаточно подробное интервью. Далее – начиная с самых главных и важных вопросов, ответы на которые содержат спойлеры:

– Как считаете, у кого в играх лучшая задница?

Лучшая задница? Дайте подумаю. Наверное у Проныры из “Первого света“. Она также моя подруга, Лора Бэйли, и у нее в реале прекрасная попка. Она круглая и красивая, и я не упускаю возможности пожмякать ее.

– Хотели бы вы еще раз сыграть Элли, и как бы вы описали ее более взрослой?

Я бы ужасно хотела снова сыграть ее. Что касается ее взрослого портрета, то тут многое зависит от истории. Например, узнай Элли правду, которую в конце скрыл Джоэл, обозлилась бы она, или смирилась с этим? В этом направлении можно двигаться бесконечно.

– Вы исполнили немало ролей в большом кино, но вас больше узнают по роли Элли. Как вы к этому относитесь?

Меня узнаю именно по игре The Last of Us, что очень странно, ведь физически мое лицо там никак не отображается. “Одни из нас” изменила мою жизнь. Вместе с дополнением, я участвовала в этом проекте четыре года, и за это время я обрела уникальный опыт и отношения, которые ни на что бы не поменяла. Эта игра – моя любимая вещь, над которой я работала.

– Как вы относитесь к вашим победам за лучшее исполнение, ведь вы соревновались с такими людьми, как Трой Бэйкер и даже Кевин Спейси?

Как ни странно, но мне это очень нравится. Иногда я настолько шокирована, что даже не нахожу слов. Все номинанты – прекрасные актеры, и я думала, что этот приз возьмет Трой. И это не потому, что я лично его знаю и долгое время с ним работала, а потому, что его исполнение Пэйгана Мина просто уникальное. Или мелисса Хатчинсон (Клементина из “Ходячих“), потому что я фанат ее игр. И очевидно, что Кевин Спейси, который просто отличный актер.

– А были ли какие-то аспекты работы, оглядываясь на которые вы содрогаетесь?

В Left Behind есть такие случаи, которые я бы хотела избежать. Бывало такое, что я бы хотела сказать Элли – просто иди, но нет, она начинала случайно свистеть, и появлялись щелкуны. Тогда я думала: “Да заткнись ты уже, они же тебя услышат”.

– Как вы чувствовали себя, когда видели реакцию игроков, узнавших, что ваш герой – лесби?

Обычно, когда я берусь за какую-то роль, я заранее знаю, какой ориентации герой, потому что это играет большую роль в его жизни. У Элли это был тот случай, который никогда не обсуждался. Я думаю, что с взрослением Элли в этом мире это должен был быть не тот вопрос, который следует обсуждать.

Когда мы наконец добрались до DLC, и Нил Дракманн сказал мне что делать, я была такая: “Да, конечно, это полностью оправдывает то, кто такая Элли, и почему ее отношения с Райли так много для нее значили”.

Я была очень удивлена реакции игроков. Мы не знали, как они отреагируют, и мне кажется, что я была больше готова к негативным отзывам. Но вот к чему я не была готова – так это к положительным комментариям. После этого ко мне подходили мужчины и женщины, и говорили такие вещи, которые они даже своим родителям не говорили. Это в корне изменило мою жизнь.

– Как думаете, выиграли бы вы BAFTA, будь отношения Элли гетеросексуальными, а не гомосексуальными?

Я не знаю. Мне трудно ответить на этот вопрос, потому что теперь Элли та, кто она есть. Я знаю, что Нил не хотел, чтобы это решение базировалось на каких-то сумасшедших заявлениях. Это было лишь решение, базирующееся на самом персонаже, и я думаю, что отношения имеют большое влияние на людей. Я подумаю над этим вопросом.

Но я все же думаю, что с такой историей они шли на риск. Скажи вы, что Left Behind – это история двух девочек-подростков, зависающих в торговом центре и думают о своем месте в мире, это никого бы не заинтересовало. Я думаю, что после выхода игры многие люди просто хотели узнать больше о самой Элли.

Когда я села с Нилом, он рассказал мне, какой будет история. Он произнес “Я думаю, что Элли – лесбиянка. Это ее история. Я думаю, что Райли была ее первой любовью, и это та история, которую я хочу рассказать”. Тогда то я и сказала “Да, я в деле”.

Вот такие вот откровения. Как вы относитесь к этому?

Последние новости