Клифф Блезински о The Order: 1886

21 февраля 2015 в Lenta, PS4, Новости PS4

The Order: 1886_20150217054551
У большинства геймеров сейчас на слуху лишь одна игра – The Order: 1886, и пока многие продолжают делиться своими впечатлениями, свои мысли касательно нового PS4-эксклюзива решил поделиться один из создателей франчайза Gears of War, и по совместительству отец стрельбы из укрытий – Клифф Блезински.

Сейчас Клифф возглавляет свою собственную студию Boss Key Productions и работает над шутером с кодовым именем Project BlueStreak. Дизайнер нашел час свободного времени и вместе с со-основателем Boss Key Production и выходцем из Guerrilla Games Арьяном Брюсси поиграл в The Order: 1886. И вот какие мысли у него возникли во время игры:

Я очень хочу, чтобы мне нравилась эта игра, но меня силой заставляют следить за повествованием. Я хочу испытывать игровую механику, и чуваки, если вы добавляете QTE, это не плохо, но тут их через чур много.

Я даже не знаю. Это игра просто восхитительна, ее анимация бесподобна. Но как разработчик со своей студией, я всегда думаю о стоимость разработки. И The Order: 1886 я вижу как очень дорогое вложение. Эти деньги куда с большей пользой можно было направить во что-то другое.

Но вы же знаете, что Sony нужно продавать консоли. Я всегда называю подобное системным оправданием. Просто посмотрите как игра выглядит, а выглядит она явно лучше, чем на PS3. Примерно этим они и руководствовались.

Но лично я задолбался смотреть эти заставки. Но со временем я обязательно вернусь к этому проекту, ведь много людей рвали свои задницы, чтобы сделать игру такой красивой. Надеюсь, я никого не обидел. Не бейте меня на GDC, если увидите там.

Что касается механики стрельбы, то она достаточно хороша, но вся проблема в искусственном интеллекте. Но чем больше я играю в The Order: 1886, тем больше она мне нравится. QTE уже не напрягают, и управление кажется очень удобным“.

Прямо сейчас Клиффи Би стримит свое прохождение “Ордена”. Вы уже успели пройти игру?

Последние новости